ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности организации 5
1.2 Ключевые элементы конкурентоспособности организации 9
1.3 Методы оценки конкурентоспособности организации 11
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАФЕ «КУЗЬМИЧ HOUSE» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика кафе «Кузьмич House» 16
2.2 Анализ конкурентоспособности кафе «Кузьмич House» 19
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАФЕ «КУЗЬМИЧ HOUSE» 24
3.1 Выбор конкурентной стратегии кафе «Кузьмич House» и ее обоснование 24
3.2 Экономическое обоснование проекта предлагаемых мероприятий 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 39