Глава 1. Теоретические основы изучения экологического образования в детей младшего школьного возраста………………………………………….7
1.1. Понятие и задачи экологического образования в начальной школе………………..…………………………………………………………..7
1.2. Особенности экологического образования в младшем школьном возрасте…………………………………….………………………….……….12
1.3. Организация экологического образования детей младшего школьного возраста посредством музейной педагогики………………………………..20
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ………………………………………………………...24
Глава 2. Экспериментальная работа по экологическому образованию детей младшего школьного возраста посредством музейной педагогики……….25
2.1. Описание методов и процедуры исследования………………………...25
2.2. Результаты сформированности экологических представлений детей младшего школьного возраста……………………………………………….28
2.3. Разработка рекомендаций по экологическому образованию детей младшего школьного возраста посредством музейной педагогики……….31
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ………………………………………………………...38
Заключение………………………………………………………….…………39
Список литературы………………………………………………………...….44
Приложение 1. Тематика экскурсий, лекций и занятий в школьном музее природы экологии………………………………………………………..…...49
Приложение 2. Протоколы бесед по воспитанию экологической культуры у детей младшего школьного возраста: решение кейсовых ситуаций………52