Анализ 5 урока «Словосочетание»
1.Постановка цели.
Образовательная: продолжить изучение словосочетаний в русском языке.
Воспитательная: привить любовь к русскому языку.
Развивающая: развитие установления связи слов в словосочетании, развитие аналитического мышления.
2. Организация урока:
а) Тип урока: комбинированный урок ознакомления с новым материалом, закрепления изученного и применения знаний на практике; сочетание лекции, беседы и самостоятельной работы учащихся; комбинированный урок первичного ознакомления с материалом и образования понятий, логических теорий, законов и правил.
б) Структура, отдельные элементы, их последовательность и дозировка по времени соответствует программе обучения. Видно соответствие построения урока его содержанию и цели.
в) Подготовленность класса к уроку — идеальная.
г) Организация учащихся для активной работы на уроке выдержана. Присутствует сочетание фронтальной, групповой и коллективной работы. Нет применения современных технологий. Зато присутствует использование индивидуализации и дифференциации в процессе занятия.
д) Рациональное использование времени в конспекте данного урока не указано.
3. Содержание урока:
а) Научность материала для организации: представлена практически вся информация для изучения темы.
................