Введение
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования познавательного интереса у младших школьников посредством виртуальных экскурсий………………………..
1.1. Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса у младших школьников……………………………………………………………………..
1.2. Организационно-методические аспекты использования виртуальных экскурсий в образовательном процессе начальной школы………………………………………….
ГЛАВА 2. Практические аспекты формирования познавательного интереса у младших школьников посредством виртуальных экскурсий………………………..
2.1. Диагностическая программа по изучению познавательного интереса у младших школьников………………………………………………………………………………..
2.2.Основания выбора виртуальных экскурсий как средства формирования познавательного интереса у младших школьников…………………………………….
2.3. Методические требования к использованию виртуальных экскурсий как средства формирования познавательного интереса у младших школьников……………………
Заключение …………………………..
Список используемых источников…………………………
Приложение……………………….