Тип работы:
Часть диссертации
Предмет:
Логопедия
Страниц:
20 стр.
Год сдачи:
2021 г.
Содержание:
II.Процессуальный блок …………………………………………………..6
III.Результативный блок………………………………………………….19
Выдержка:
Цель данного этапа – выявление уровня слухоречевого развития и определение содержания сопровождения по слухоречевому развитию глухих школьников после кохлеарной имплантации.
В связи с данной целью, были поставлены следующие задачи:
-подобрать методики диагностики уровня слухоречевого развития, соответствующие возрасту и возможностям детей;
-обработать результаты диагностики;
-по результатам диагностики разработать коррекционную программу.
В диагностике приняли участие 10 глухих детей младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации.
Диагностика включала в себя несколько этапов, ниже приводятся задания с критериями оценки.
Профилактика дискалькулии у детей старшего дошкольного возраста
Формирование навыка безотрывного письма у младших школьников с моторной дисграфией
Формирование у учащихся среднего школьного возраста с ТНР навыков составления портретной характеристики
Особенности социального взаимодействия детей первого года жизни с перинатальным поражением центральной нервной системы с родителями
Особенности формирования глагольной лексики у слабовидящих детей 6-7 лет