Контрольная работа по теме: Дисциплина: «Теория обучения» 1. Конспекты 2. Задание 1 2. Задание 2

Название работы: Дисциплина: «Теория обучения» 1. Конспекты 2. Задание 1 2. Задание 2

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Педагогика

Страниц:

15 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Закон РФ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ: статья 3, статья 66.

Новый Федеральный Закон об образовании 273-ФЗ действует с 1 сентября 2013 года. Во всех развитых странах система образования регулируется отдельными законодательными актами, направленными на поддержание и развитие этой важнейшей части социально-экономической жизни общества.

В постсоветской России существовало несколько законов, касающихся образования, которые со временем перестали соответствовать актуальным реалиям. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» и Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» были разработаны без учёта стремительного развития в этом сегменте рыночной составляющей и передовых технологий. Кроме того, эти законодательные документы зачастую вступали в противоречия с последующими правовыми актами.

Закон об образовании в РФ 2018, по единодушному мнению экспертов международного уровня, максимально эффективно регламентирует все знаковые направления системы образования.

Отдельно стоит отметить идеальную гармонизацию нового закона с положениями Конституции РФ. Такое преимущество позволило сформировать мощный механизм гуманности и социальной справедливости в области получения знаний, который по праву считается неотъемлемой частью любого цивилизованного общества.

Основные принципы Закона об образовании РФ

• равноправие всех граждан в получении среднего, средне-специального и высшего образования;

• безусловная приоритетность образовательной системы как основополагающей платформы развития общества;

• акцент на воспитании не только грамотного, но и культурного члена социума, который бережно относится к историческому наследию, природным богатствам и общественным ценностям;

• перевод процесса обучения в цивилизованный правовой формат во всех деталях и направлениях;

• автономный светский характер всех учебных заведений, работающих на государственной и муниципальной платформе;

• возможность получения образования в любом возрасте представителей любых профессий

………………………………………………………………

Похожие работы на данную тему