Введение
В рамках данной работы рассматривается проблема организации работы в детском образовательном учреждении по изучению и обобщению педагогического опыта по проблеме развития детской игровой деятельности.
Выбор темы исследования и ее актуальность обусловлены несколькими причинами, но, прежде всего, переменами, происходящими в последнее время в сфере образования и управления образованием, приводящими к возрастанию роли и расширению функций методической работы, необходимостью ее развития и совершенствования.
..........
Глава 1. Понятие передового педагогического опыта и значение его изучения и обобщения в детском образовательном учреждении
1.1 Определение передового педагогического опыта, его критерии и классификации
Прежде всего, обратимся к определению понятия «передовой педагогический опыт».
Для любой профессиональной деятельности человека характерны нововведения, инновации. Инновации являются результатом научных поисков, как отдельных педагогов, так и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он становятся предметом изучения, анализа и внедрения в практику. Передовой педагогический опыт обеспечивает:
............
Заключение
Данная работа посвящена рассмотрению проблемы организации работы в детском образовательном учреждении по изучению и обобщению педагогического опыта по проблеме развития детской игровой деятельности.
Изучив имеющийся теоретический материал по данной проблеме, мы пришли к следующим общим выводам.
Передовой педагогический опыт представляет собой систему работы педагога, который, находясь в одинаковых для всех других педагогов условиях работы, получает качественно более высокие результаты своей деятельности. Данный опыт, будучи примененным другими педагогами, приводит к столь же высоким результатам, что позволяет говорить о его оригинальности и новаторстве автора. ..........