ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫВОДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНОСТРАННОЙ ЛИЦЕНЗИОННОЙ МАРКИ 5
1.1 Понятие лицензионной марки 5
1.2 Этапы вывода марки на рынок 8
1.3 Особенности вывода иностранной лицензионной марки на российский рынок 10
1.4 Специфика продвижения в области профессиональной косметики для волос 12
ГЛАВА II. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ ДЛЯ ВОЛОС 19
2.1. Общее описание компании КВИНТА групп 19
2.2. Краткая история и основные понятия бренда Trichovedic 25
2.3. SWOT-анализ, анализ 4P бренда Trichovedic, конкурентный анализ 26
2.4. Обзор рынка профессиональной косметики для волос 31
2.5. Основные преимущества и стратегические цели компании КВИНТА групп в продвижении бренда Trichovedic на российский рынок 37
Выводы по главе II 38
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА TRICHOVEDIC НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК 40
3.1. Рекомендации по формированию стратегии продвижения бренда Trichovedic 40
3.2. Маркетинговый план по продвижению бренда 43
3.3. Прогноз результатов и эффективности 48
Выводы по главе III 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56