Дипломная по теме: Вывод на рынок иностранной лицензированной марки

Название работы: Вывод на рынок иностранной лицензированной марки

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

59 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫВОДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНОСТРАННОЙ ЛИЦЕНЗИОННОЙ МАРКИ 5

1.1 Понятие лицензионной марки 5

1.2 Этапы вывода марки на рынок 8

1.3 Особенности вывода иностранной лицензионной марки на российский рынок 10

1.4 Специфика продвижения в области профессиональной косметики для волос 12

ГЛАВА II. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ ДЛЯ ВОЛОС 19

2.1. Общее описание компании КВИНТА групп 19

2.2. Краткая история и основные понятия бренда Trichovedic 25

2.3. SWOT-анализ, анализ 4P бренда Trichovedic, конкурентный анализ 26

2.4. Обзор рынка профессиональной косметики для волос 31

2.5. Основные преимущества и стратегические цели компании КВИНТА групп в продвижении бренда Trichovedic на российский рынок 37

Выводы по главе II 38

ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА TRICHOVEDIC НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК 40

3.1. Рекомендации по формированию стратегии продвижения бренда Trichovedic 40

3.2. Маркетинговый план по продвижению бренда 43

3.3. Прогноз результатов и эффективности 48

Выводы по главе III 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В условиях постоянного ухудшения состояния окружающей среды и крайне высокого уровня стресса в обществе людям требуется все больше но-вых средств, действительно способных защитить их внешность от негативно-го воздействия окружающей среды. Растет количество людей, имеющих про-блемы с волосами, которые практически невозможно решить с помощью традиционных косметических средств. Волосам нужен уход, сопоставимый с воздействием на них – им нужна профессиональная косметика. Профессио-нальная косметика для волос – это продукт многочисленных исследований и множества лабораторных проб. Тысячи ученых работают не покладая рук сначала над разработкой формулы, а затем над тестированием самой продук-ции. Профессиональные продукты всегда идут на шаг, а то и два, впереди продуктов масс-маркета. Линии профессиональных косметических средств насчитываю на порядок больше продуктов, позволяющих направленно и по-тому эффективно решать имеющиеся проблемы волос.

..........

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫВОДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНОСТРАННОЙ ЛИЦЕНЗИОННОЙ МАРКИ

1.1 Понятие лицензионной марки

Лицензия – это получение от государственных органов разрешения на осуществление внешнеторговой деятельности. Одна из форм государствен-ного контроля за экспортом, импортом и использованием валютных средств; – разрешение, выдаваемое патентовладельцем (лицензиаром) другому лицу или фирме (лицензиату) на промышленное и коммерческое использование изобретения в течение обусловленного срока за определенное вознагражде-ние.

Передача прав на торговую марку по лицензионному договору – это договор между лицензиаром и лицензиатом, в котором одна сторона (лицен-зиар) передает другой стороне (лицензиату) на четко оговоренных условиях права на торговую марки.

............

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В качестве объекта исследования выбрана компания «Квинта групп».

Компания «КВИНТА Групп» существует на рынке профессиональной косметики для волос с 2010 года; является эксклюзивным дистрибьютором австралийского бренда TRICHOVEDIC и является филиалом израильской косметической компании G.R.GlobalCosmetics, представляющую бренд COCOCHOCO.

В настоящее время компания готовится к продвижению на рынке ново-го бренда Trichovedic. Это профессиональная косметика для волос, которая представлена ограниченным набором средств, однако отличается высоким качеством, а также позволяет охватить все ценовые сегменты, которые пред-ставлены в настоящее время на рынке.

Для разработки направлений продвижения нового бренда в рамках данного исследования был проведен анализ развития рынка профессиональ-ной косметики для волос в России. Было установлено, что рынок успешно развивается, наращивая объемы продаж, как через сеть специализированных магазинов, так и через интернет-магазины.

............

Похожие работы на данную тему