ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ КАК ВИДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Торговля и основные аспекты ее функционирования 5
1.2 Функции оптовой торговой деятельности как вида предпринимательской деятельности 6
1.3 Классификация оптовых торговых предприятий. Использование CRM 8
1.4 Привлекательность торговли как предпринимательской деятельности 14
2 АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 17
3 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 22
3.1 Характеристика деятельности по организации продаж ООО «Лыжный мир» 22
2.2 Недостатки торговой деятельности ООО «Лыжный мир» 26
2.3 Разработка программы стимулирования сбыта для ООО «Лыжный мир» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35