Курсовая теория по теме: Особенности внедрения CRM-системы в оптовой торговле

Название работы: Особенности внедрения CRM-системы в оптовой торговле

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ КАК ВИДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

1.1 Торговля и основные аспекты ее функционирования 5

1.2 Функции оптовой торговой деятельности как вида предпринимательской деятельности 6

1.3 Классификация оптовых торговых предприятий. Использование CRM 8

1.4 Привлекательность торговли как предпринимательской деятельности 14

2 АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 17

3 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 22

3.1 Характеристика деятельности по организации продаж ООО «Лыжный мир» 22

2.2 Недостатки торговой деятельности ООО «Лыжный мир» 26

2.3 Разработка программы стимулирования сбыта для ООО «Лыжный мир» 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В данной работе необходимо представить анализ современного состояния торговли в России как вида предпринимательской деятельности, а также представить основы внедрения CRM-системы в оптовую торговлю.

Во введении отметим, что торговля определяется как отрасль народного хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи. Разделяется на внутреннюю (оптовую и розничную) и внешнюю торговлю.

Изучение темы является актуальным, поскольку отрасль торговли в целом развивается все более динамичным темпами и ее роль в экономике современной России также возрастает.

...........

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ КАК ВИДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Торговля и основные аспекты ее функционирования

Егоров В.Ф. определяет торговлю как вид предпринимательской деятельности, связанной с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям [6, c.33].

Торговля в современной структуре экономики занимает существенные позиции, с каждым годом наращивая объемы своего развития.

В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности предприятий [2, c.46].

...........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе необходимо было изучить особенности организации деятельности оптовых предприятий с использованием CRM-системы. При определении сущности понятия торговли в работе ориентировались на Егорова В.Ф., который определяет торговлю как вид предпринимательской деятельности, связанной с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.

Оптовая торговля осуществляется через сеть оптовых и мелкооптовых покупателей-посредников (дилеров) по ценам, предусматривающим дилерские скидки и более низким, чем розничные.

............

Похожие работы на данную тему