Курсовая теория по теме: Регулирование алкогольной промышленности РФ

Название работы: Регулирование алкогольной промышленности РФ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

19 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Алкогольный рынок Российской Федерации: структура особенности функционирования, факторы 4

1.1. Структура и особенности рынка алкогольной продукции в России 4

1.2. Факторы, влияющие на развитие алкогольной промышленности 7

Глава 2. Особенности регулирования алкогольной промышленности и рынка алкогольной продукции в Российской Федерации 10

2.1. Регулирование внутреннего рынка алкогольной продукции 10

2.2. Регулирование экспорта/импорта алкогольной продукции 12

Заключение 16

Список использованных источников 18

Приложение 1 20

Выдержка:

Введение

Отрасль алкогольных напитков сегодня в Российской Федерации является одной из самых динамичных. Рентабельность предприятий этой отрасли является одной из самых высоких, и темпы прироста производства с каждым годом увеличиваются. Российские производители алкогольных напитков доказали, что они являются конкурентоспособными: почти вся импортная продукция заменена потребителями на отечественные товары, а острая конкуренция внутри отрасли только способствует улучшению качества продукции, разработке новых маркетинговых стратегии и т.п. Поэтому эффективное управление этой отраслью и ее регулирование является весьма актуальным.

..............

Глава 2. Особенности регулирования алкогольной промышленности и рынка алкогольной продукции в Российской Федерации

2.1. Регулирование внутреннего рынка алкогольной продукции

Следует отметить, что деятельность, связанная с оборотом алкогольной продукции, в обязательном порядке подлежит лицензированию (Федеральный закон от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»). Лицензии на закупку, хранение, поставку алкогольной продукции выдаются Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Вся алкогольная продукция должна быть зафиксирована в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) по учету алкогольной продукции.

..........

Заключение

Участники рынка алкогольной продукции будут эффективно взаимодействовать только в случае удовлетворения частных интересов. Частные интересы какой-либо группы субъектов могут быть представлены рядом ключевых показателей, оценивающих степень достижения каждой группой субъектов своей цели. Чтобы иметь возможность сопоставить удовлетворенность различных групп субъектов, показатели частной удовлетворенности должны быть относительными.

.........

Похожие работы на данную тему