Курсовая теория по теме: Методы анализа внутренней среды

Название работы: Методы анализа внутренней среды

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 4

1 Теоретические основы понятия внутренней среды организации и методы ее анализа 5

1.1 Понятие организационного процесса 5

1.2 Внутренняя среда предприятия 7

1.3 Методологические основы анализа внутренней среды 10

2 Анализ внутренней среды на примере ЗАО «Венера» 14

2.1 Общая характеристика ресторана ЗАО «Венера» 14

2.2 Анализ внутренней среды 16

3 Предложения по совершенствованию объекта исследования 20

3.1 Выявление проблем ресторана 20

3.2 Исследование целей организации и системы управления 23

3.3 Исследование стратегии организации 26

Заключение 32

Список литературы 33

Выдержка:

Введение

Во введении отметим, что организация представляет собой определенную хозяйственную единицу в форме обособленного рыночного субъекта, который обладает определенной производственно – финансовой обособленностью, зарегистрированный в государственных органов в форме юридического лица и подчиняющийся нормам права. Актуальность выбранной темы исследования может быть определена тем, что четкий и детальный анализ внутренней среды предприятия позволяет выявить проблемы, решение которых в перспективе позволит повысить результативность деятельности.

............

1 Теоретические основы понятия внутренней среды организации и методы ее анализа

1.1 Понятие организационного процесса

В современной экономической литературе накоплен достаточный опыт, позволяющий детально изучить особенности понятия организационного процесса.

Были рассмотрены работы следующих авторов: Устинов А.Н. и Бобылев Ю.А.

Раскрывая содержание теории организации, исследователь Устинов А.Н. сразу непосредственно сталкивается с необходимостью выяснения термина «организация» и «организационный процесс» .

Под организацией у Устинова А.Н. понимается группа людей объединенных общими целями. Такими целями в менеджменте является полу¬чение прибыли и решение уставных задач организации. .........

Заключение

Вообще, в ходе написания работы было выяснено, что организация - это группа людей, которая сознательно координирует свои усилия для достижения общих целей, т. е. управляется.

Организационный процесс принято рассматривать как процесс, состоящий из трех сфер:

- общей (или макроокружения),

- рабочей (или непосредственного окружения),

- внутренней.

Внутренняя среда предприятия, как выяснили, включает все составляющие его деятельности производства и технологии, исследования и разработки, финансы и персонал, управление и маркетинг. ..........

Похожие работы на данную тему