Курсовая теория по теме: Разработка программы внедрения новых услуг в деятельность федеральной сети такси (1 глава)

Название работы: Разработка программы внедрения новых услуг в деятельность федеральной сети такси (1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1 Специфика развития услуг в маркетинге 5

1.1 Характеристика и роль услуг в маркетинге 5

1.2 Подходы к понятиям «новый товар» и «новая услуга 12

1.3 Инструменты и приемы внедрения новых услуг в деятельность фирмы 15

Список использованной литературы 30

Выдержка:

Маркетинг включает в себя исследования, разработку товара, ценообразование, рекламу, сбыт. Маркетинговая деятельность это анализ рынка, планирование деятельности, внедрение на рынок, контроль и мониторинг, поддержание спроса. Концепция управления маркетингом представляет собой динамичную систему взаимосвязанных элементов – совокупную модель комплексного многофакторного анализа рыночной среды и управления маркетинговыми технологиями с обоснованием стратегии и форм её реализации в целях формирования доходной базы и потребительской ценности.....

Основываясь на дефинициях, которые указаны выше, автор считает возможным дать следующее определение термину «услуга»:

Услуга – это предоставляемое индивиду благо, которое может носить как материальный, так и нематериальный характер.

.....

Похожие работы на данную тему