Курсовая теория по теме: Разработка программы внедрения новых услуг в деятельность федеральной сети такси (1 глава)

Название работы: Разработка программы внедрения новых услуг в деятельность федеральной сети такси (1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1 Специфика развития услуг в маркетинге 5

1.1 Характеристика и роль услуг в маркетинге 5

1.2 Подходы к понятиям «новый товар» и «новая услуга 12

1.3 Инструменты и приемы внедрения новых услуг в деятельность фирмы 15

Список использованной литературы 30

Выдержка:

Введение

Актуальность данной работы заключается в том, что маркетинг играет важную роль в хозяйственной деятельности предприятия и каждого из нас. Маркетинг способствует развитию предприятия и оказывает воздействие на его конкурентоспособность.

Маркетинг включает в себя исследования, разработку товара, ценообразование, рекламу, сбыт. Маркетинговая деятельность это анализ рынка, планирование деятельности, внедрение на рынок, контроль и мониторинг, поддержание спроса. Концепция управления маркетингом представляет собой динамичную систему взаимосвязанных элементов – совокупную модель комплексного многофакторного анализа рыночной среды и управления маркетинговыми технологиями с обоснованием стратегии и форм её реализации в целях формирования доходной базы и потребительской ценности.

......................................................

1 Специфика развития услуг в маркетинге

1.1 Характеристика и роль услуг в маркетинге

Следует различать термины «товар» и «услуга».

Товары – это все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения нужд или потребностей.

В настоящее время одного общего определения термина «услуга» не существует, поэтому можно привести в качестве примеров различные трактовки этого термина.

Автор Э. Новаторов дал следующее определение услуги: услуги – это любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо .

......................................................

Список использованной литературы

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 2010. – 216 с..

2. Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы: Учебное пособие. - М: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2010.- с. 39

3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – М., 2012. – 467 с.

4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2010. – 513 с.

5. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация. // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №5.

Список использованной литературы

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 2010. – 216 с..

2. Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы: Учебное пособие. - М: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2010.- с. 39

3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – М., 2012. – 467 с.

4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2010. – 513 с.

5. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация. // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №5.

......................................................

Похожие работы на данную тему