ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГО-
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...........................................................................6
1.1. Психолого-педагогические особенности детей старшего
дошкольного возраста..........................................................................................6
1.2. Содержание психолого-педагогического сопровождения развития
детей дошкольного возраста..............................................................................12
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (НА ПРИМЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГУМАННЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ ДОШКОЛЬНИКОВ)................................................................24
2.1. Диагностика начального уровня сформированности
взаимоотношений в коллективе дошкольников...............................................24
2.2. Рекомендации по организации процесса формирования гуманных отношений в коллективе дошкольников...........................................................35
2.3. Проверка эффективности проделанной работы........................................57
Заключение..........................................................................................................70
Список литературы.............................................................................................73
Приложение...........................................................................................................