Курсовая практика по теме: Проведение игр с природным материалом во второй младшей группе д/сада

Название работы: Проведение игр с природным материалом во второй младшей группе д/сада

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение

1. Особенности игр с природным материалом во второй младшей группе

2. Дидактические и методические принципы организации игровой деятельности с природным материалом.Глава II. Особенности игр экспериментирования с природным материалом во 2 младшей группе 21

Выдержка:

Введение

Актуальность темы исследования. Одной из положительных тенденций развития системы дошкольного образования в современной России является то, что на смену учебно-дисциплинарной модели воспитания и обучения пришла личностно-ориентированная модель. Данная модель приоритетной в педагогической теории и практике. Главным ориентиром личностно-ориентированной модели организации образовательного учебно-воспитательного процесса является всестороннее развитие ребенка.

Всестороннее и целостное развитие личности воспитанника дошкольного учреждения детерминирует различные показатели, которые соответствуют возрастной норме детей дошкольного возраста: психофизическое развитие, самостоятельность и определенный уровень сформированности ценностных ориентации (освоение позиции субъекта в детской деятельности, первые творческие проявления, зарождающийся индивидуальный стиль деятельности), а также адекватные полу ребенка интересы и способы поведения.

Огромная роль в формировании различных личностных и психических процессах принадлежит играм, так как игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте. Можно предположить, что игры с природными материалами оказывают положительное воздействие на всестороннее развитие личности ребенка, так как игры с природными материалами способствуют улучшению психологической атмосферы в детском коллективе, развивают сенсорномоторную сферу, мышление, воображение ребенка.

……….

1. Особенности игр с природным материалом во второй младшей группе

Основным условием психическою развития ребенка является его собственная деятельность. Именно в активной мотивированной деятельности са¬мого ребенка происходит формирование его личности. Причем это формирование происходит, прежде всего, под влиянием той деятельности, которая па данном этапе онтогенеза является ведущей, обусловливающей главные изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка (общение, игра, учение, труд).

...................................................

Похожие работы на данную тему