Курсовая практика по теме: Способы представления принятия решений

Название работы: Способы представления принятия решений

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1 Теоретические основы принятия решений 5

1.1 Управленческие решения: виды и характеристика 5

1.2 Особенности принятия управленческих решений в современных условиях 10

2 Анализ практики принятия решений в компании «Росинтер» 15

2.1 Описание проблемной ситуации, требующей принятия управленческого решения, постановка задачи принятия решения 15

2.2 Описание альтернатив 21

2.3 Выбор критериев, по которому будет производиться сравнение описанных альтернатив 23

2.4 Описание процесса принятия решения 24

Заключение 27

Список литературы 29

Выдержка:

Введение

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что с развитием рыночных отношений в России актуальными становятся вопросы развития теории экономического риска и практического ее применения в деятельности субъектов хозяйствования. В последнее время все больше внимания уделяется подготовке специалистов в области анализа рисков.

Для любого предприятие важно не избежание риска совсем, а его предотвращение и принятия наилучшего решения относительно определенного критерия, отражающего его интересы. Рыночная экономика усиливает риск в экономической деятельности, что связано с характером рыночных отношений между экономическими субъектами: в рыночной среде.

*

*

2 Анализ практики принятия решений в компании «Росинтер»

2.1 Описание проблемной ситуации, требующей принятия управленческого решения, постановка задачи принятия решения

«Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер») – лидирующая компания в сегменте сетевых семейных ресторанов на рынке России и СНГ. «Росинтер» – первая и единственная ресторанная компания в России, акции которой торгуются на фондовой бирже (РТС и ММВБ).

Преимущества компании:

Уже достигнутые успехи холдинга, а также его будущее успешное развитие, основаны на следующих факторах, определяющих стратегию компании и способствующих улучшению финансовых показателей:

• лидерство в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ;

• хорошие позиции на быстро растущих рынках;

• стабильная платформа для дальнейшего развития в регионах;

• легко воспроизводимая бизнес-модель;

• лучшее на рынке портфолио брендов и потенциал для создания новых успешных торговых марок;

*

*

Заключение

Основных направлений исследований в области анализа риска являются: измерение риска, повышения безопасности крупномасштабных технологических систем, анализ аварий.

Суждения о вероятности опасных событий и потенциальных убытках основаны на собственном восприятии риска и существенно от объективных данных.

При установке стандартов используются три основных подхода: экспертные суждения, аналогия с известными технологиями, многокритериальный анализ.

Похожие работы на данную тему