ВВЕДЕНИЕ
Слово «маркетинг» происходит от английского слова (рынок). Поэтому отечественные экономисты продолжительное время предоставленную область производства толковали как деятельность компании (концерна, организации, и т. п.) по сбыту товаров.
Американские исследователи Эванс Дж. и Верман Б. дают подобное краткое определение маркетинга: «Маркетинг — это предвидеть, управлять и удовлетворять спрос на услуги, товары, людей, организации, территории и идеи при помощи обмена» .
По определению американского ученого Котлера Ф., основоположника теории маркетинга, маркетинг - вид человеческой деятельности человека, устремленный на удовлетворение потребностей посредством обмена. Для разъяснения этого определения разберем понятия: потребность, нужда, товар, запрос, обмен, рынок, сделка .
*
*
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН» КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК
2.1 Организационно-экономическая характеристика концерна
Сегодня ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН» - динамично развивающееся предприятие, по производству молочной продукции.
В ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН» работает 223 человека. Труд работников оплачивается по повременной, сдельным и сдельно-премиальным расценкам. На каждый вид работ разработаны свои критерии премирования.
*
*
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью работы была разработка мероприятий по улучшению маркетинговой деятельности предприятия ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН».
Для выполнения установленной цели в работе были решены следующие задачи:
рассмотрены теоретические аспекты применения маркетинга в сфере производства молочной продукции;
проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН»;
разработаны мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности предприятия ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН».
Анализ теоретических положений по маркетинговой деятельности предприятия показал: