Курсовая теория по теме: Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке

Название работы: Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Понятие и методы анализа рыночных возможностей предприятия 5

1.1. Сущность понятия «рыночные возможности» 5

1.2. Принципы анализа и оценки рыночных возможностей 7

1.3. Механизм анализа рыночных возможностей 8

2. Оценка потенциала рынка как необходимыми этап выявления рыночных возможностей предприятия 19

3. Учет рыночных возможностей и угроз по различным направлениям стратегического развития предприятия 23

Заключение 27

Список использованных источников 29

Выдержка:

Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности и строить прогнозы относительно их оптимального использования. Ни одна организация не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие предприятия подтвердят, что большая часть их нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которых они еще какие-нибудь пять лет назад или не производили вообще, или не продавали.Компаниям может казаться, что их возможности очень ограничены, но это всего лишь неумение мысленно увидеть будущее того дела, которым они занимаются, и осознать свои сильные стороны. Ведь в действительности перед любой компанией открыто множество рыночных перспектив.....

Рыночные возможности во многом определяют стратегию компании. Стратегия развития, соответствующая положению компании, создается в результате оценки всех возможностей компании и того потенциала роста и прибыльности, который каждая из них обеспечивает. Возможности зависят от условий отрасли; самые привлекательные необходимо использовать, остальные периодически пересматривать.....

Цель анализа и оценки рыночных возможностей состоит в том, чтобы своевременно предложить покупателям такую номенклатуру товаров и услуг, которая бы соответствовала профилю производственной деятельности предприятия и возможно полнее удовлетворяла их потребности. В свою очередь удовлетворение неудовлетворённых потребностей рынка помимо социального эффекта принесет предприятию коммерческий эффект, вызванный ростом объема сбыта. ...

Похожие работы на данную тему