Курсовая теория по теме: Современные источники знаний по психологии, возможности их использования в преподавании

Название работы: Современные источники знаний по психологии, возможности их использования в преподавании

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Психология

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕКСТЫ КАК ИСТОЧНИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 4

2.ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 10

2.1. Государственный образовательный стандарт 10

2.2. Учебная программа как носитель учебного содержания 10

2.3 Общее понятие образовательного познания, его уровни и виды 12

3. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ 14

3.1 Формы активного обучения, используемые в методике преподавания психологии 14

3.2. Технические средства обучения 15

3.3 Психологический анализ урока в деятельности педагога. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Выдержка:

Полный курс базового высшего психологического образования дает достаточную квалификацию для того, чтобы начать самостоятельную психологическую деятельность. Министерство высшего образования и психологические организации разрабатывают определенные критерии и требования для того, чтобы обеспечить высокий уровень образования и профессиональной подготовки психологов. Базовое психологическое образование в России осуществляется в высших учебных заведениях, имеющих лицензию на данную образовательную деятельность.....

Учебная программа – это нормативный документ, в котором отчёркивается базовый круг основных знаний, навыков, умений и систему ведущих научных мировоззренческих идей, а также наиболее общие рекомендации методического характера с перечислением необходимых и достаточных средств и приёмов обучения, специфических для конкретного учебного предмета. Она включает перечень тем изучаемого материала, рекомендации по количеству времени на каждую тему, распределение их по годам обучения и время, отводимое для изучения всего курса. ....

Инновационные тенденции в образовании основаны не только на активном диалоге ученика с учителем, но и на инициативной позиции по отношению к учебной деятельности. Ученик и учитель выступают полноправными субъектами образовательного процесса, центрирующегося на их духовных, интеллектуальных и личностных интересах. Антропоцентризм как свойство инновационного образования предполагает высокий уровень самостоятельности учащегося, его способности к самоуправлению, от преподавателя требуется высокий уровень психолого-педагогической компетентности.....

Похожие работы на данную тему