Курсовая теория по теме: Особенности PR деятельности в автомобильной сфере

Название работы: Особенности PR деятельности в автомобильной сфере

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. PR ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В АВТОМОБИЛЬНОЙ СФЕРЕ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 6

1.1 Анализ автомобильного рынка России 6

1.2 Основные PR инструменты в автомобильной сфере 9

ГЛАВА 2. PR ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В АВТОВАЗЕ 15

2.1 Краткая характеристика автоВАЗа 15

2.2 Анализ PR деятельности в автоВАЗе 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

ПРИЛОЖЕНИЕ 31

Выдержка:

В связи с негативными макроэкономическими факторами вляющими на деятельность российских автопроизводителей усиливается необходимость более тесного участия в интеграционных процессах, постепенного обновления устаревающего оборудования, применения современных информационных технологий и маркетинговых методов управления конкурентоспособностью. Необходима разработка направлений совершенствования государственной политики в области развития автотранспорта и внесения научно обоснованных корректив, позволивших бы добиться улучшения эксплуатационных показателей производимых автомашин.....

Имидж является многогранным и сложным явлением. Каждое из приведенных определений позволяет рассмотреть имидж с различных сторон, дополняют друг друга в процессе осмысления. Следует отметить, что люди воспринимают имидж как результат собственного видения, а не как нечто, навязанное извне....

ОАО «АВТОВАЗ» - крупнейший в России автопроизводитель, выпускающий продукцию под брендом LADA и брендами стратегического партнера – альянса RENAULT-NISSAN, берет на себя обязательства по выполнению требований безопасности и законодательных требований, считает приоритетом удовлетворение запросов и ожиданий потребителей всех моделей автомобилей, разрабатываемых и/или производимых на нашей площадке и на предприятиях внешней сборки....

Похожие работы на данную тему