Дипломная по теме: Разработка и проведение рекламной компании по продвижению художественного фильма на российский рынок

Название работы: Разработка и проведение рекламной компании по продвижению художественного фильма на российский рынок

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

78 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение 3

1 Разработка рекламной кампании 5

1.1 Составляющие рекламы 5

1.2 Основные виды рекламы и средства ее распространения 8

1.3 Выбор средств распространения рекламы 17

1.4 Виды рекламы 18

1.5 Роль исследований 21

1.6 Положительные и отрицательные стороны рекламы 25

2 Современное состояние российского кинопроката 27

3 Рекламная кампания фильма «Бой с тенью» 52

3.1 Краткое описание фильма 52

3.2 Саундтрек к фильму 66

3.3 Особенности продвижения фильма «Бой с тенью» на российский рынок 67

3.4 Результаты исследования «Кто смотрит фильм «Бой с тенью» 74

Заключение 77

Список использованной литературы 78

Выдержка:

Введение:

Слово «реклама» происходит от французского слова «reclame». Сама реклама, если гово¬рить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными спосо¬бами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потреби¬тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачива¬ется спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама явля¬ется частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или на¬звание товара (услуги), когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает, из чего выбирать, а уже затем – какой марке отдать предпочтение, на основе сво¬его представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).

Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у чело¬века наличием одного из трех типов мотивации – рациональной, эмоциональ¬ной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потреби¬теля обеспечивается с помощью рекламы.

Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:

Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно, насколько при¬влекается внимание читателей заголовком, телезрителей –видеорядом. Воздейст¬вует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на кото¬рые она рассчитана.

Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на них рекламы, насколько удачен рекламный аргу¬мент и правильно ли он подан.

Глава 3:

Лето 2004 года оказалось довольно результативным для российского кино. Зритель стал не просто интересоваться тем, что производят отечественные студии, но и активно смотреть их продукцию в кинотеатрах. А главное – кассовые сборы наших лент теперь вполне сопоставимы со сборами европейских блокбастеров, что свидетельствует и об их уровне, и о спросе на них. Участники рынка давно говорили о прорыве, который должен произойти в российском кино. Теперь, когда это словосочетание стало вполне привычным, а зритель голосует рублем за отечественные ленты, можно предположить, что этот успех станет обычным.

«Централ Партнершип» в последнее время активно работает и с российским, и с зарубежным кино…

Рынок российского кино, возможно, не приносит быстрых денег, но, несомненно, прибылен в долгосрочной перспективе. Именно поэтому мы, в отличие от многих других, не инвестируем средства в развитие кинотеатральных сетей, предпочитая вкладывать их в кинопроизводство. Нам кажется, тем быстрее российское кино выйдет не только на самоокупаемость, но и начнет приносить прибыль. Кроме того, кинопроизводство сейчас – и особенно активно растущий сегмент рынка, и зачастую выпуск собственных проектов – становится более прибыльным, чем прокат зарубежных фильмов. Не надо также забывать о том, что российское кино весьма востребовано зрителем. Об этом свидетельствуют в первую очередь кассовые сборы. Такие фильмы, как «Антикиллер-2» и «Даже не думай-1, 2», принесли кассу, вполне сопоставимую с той, что собирают в России крупные американские и европейские фильмы.

Довольно часто представители госструктур, занимающихся развитием российского кино, говорят о том, что к 2010 г. его доля на рынке будет составлять не менее 25%. Многие считают, что сейчас Россия выходит на тот уровень производства, когда в прокате все чаще появляются крепкие средние картины – не фестивальные хиты, а именно того уровня, который сейчас нужен для проката. Безусловно, доля российских фильмов в прокате будет очень весомой.

Новый проект режиссера «Бригады» Алексея Сидорова «Бой с тенью», который должен собрать более 5 млн. долларов (сумму, сопоставимую со сборами «Последнего самурая» в кинотеатральном прокате). Фильм Николая Лебедева «Волкодав», снятый в жанре фэнтези по популярной в России книге Марии Семеновой – ожидания по нему очень велики. А также экшн от режиссера «Антикиллера» и «Антикиллера-2» Егора Кончаловского «Побег» с Евгением Мироновым в одной из главных ролей. Эти три фильма имеют все шансы стать самыми кассовыми российскими проектами 2005 г.

Заключение:

В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.

Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

Похожие работы на данную тему