Введение
Глава I. Экономические основы каннибализации брендов ………………………………………..
1.1. Определение понятия «каннибализация брендов» …………………………………………………….
1.2. Цели, содержание и особенности каннибализации брендов в современных условиях хозяйствования …………………………………………………………………………………….
1.3. Сравнительный анализ экономических аспектов каннибализации брендов в зарубежной практике ……………………………………………………………………………………….
1.4. Обзор существующих методов оценки уровня каннибализации и моделирования ……....
Глава II. Маркетинговое исследование процесса каннибализации на примере брендов ведущих производителей пива ………………………………………………………
2.1. Предварительная оценка рыночной конъюнктуры, предшествующая процессу каннибализации брендов производителей пива ……………………………………………………...
2.2. Формализация исходных данных и планирование результатов исследования ………………
2.3. Экономико-математическое описание процесса каннибализации брендов …………………..
2.4. Анализ результатов процесса каннибализации брендов …………………………………………….
2.5. Разработка и обоснование уникальной методики моделирования процесса каннибализации брендов ……………………………………………………………………………………..
Глава III. Выводы и рекомендации
3.1. Область применения, достоинства и недостатки разработанной методики моделирования ……………………………………………………………………………………………………
3.2. Перспективы развития научных направлений в изучении процессов каннибализации брендов ……………………………………………………………………………………..
Заключение ……………………………………………………………………………………………………………….
Библиография ……………………………………………………………………………………………………………
Приложения ………………………………………………………………………………………………………………