Введенеие:
Стремительное развитие информационно-коммуникационных техноло-гий оказывает значительное влияние на все сферы экономической и общест-венной жизни. Среди них Internet как глобальное средство коммуникации, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио и видео информацией без территориальных и национальных границ, занимает особое место. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воз-действия на аудиторию. Технологические возможности Internet, обусловли-вают быстрое развитие мирового информационного сообщества, а с его раз-витием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом. В пер-вую очередь это связано с сокращением времени доступа к информации, возможностью прямого общения с потребителем и, что наиболее важно, бы-стрым перманентным снижением стоимости использования цифровых техно-логий как потребителем, так и производителем и продавцом товара. Internet изменяет способ общения компании со своим потребителем. Он предостав-ляет гораздо больше возможностей для создания современных торговых ма-рок, исследований, продаж и т.п.
Глава 3:
Стоимость показов под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долл. Отклик баннеров, как свидетельствует опыт, увеличивается в два-три раза по сравнению с вариантами, не использующими контекстный принцип.
У рекламодателя может возникнуть вопрос, стоит ли платить за показы в пять раз больше, получая в результате лишь трехкратное (причем не всегда) увеличение числа посетителей. Ответ на этот вопрос однозначен — стоит. И вот почему.
Маркетинг по электронной почте. В Интернете существует множест-во списков рассылки по самым различным тематикам. Получатели, подпи-савшиеся на участие в таком списке, имеют право (и возможность) отменить свою подписку в любой момент.
Различают несколько видов рассылки: открытую — для всех желаю-щих, закрытую — для определенного круга участников, бесплатную, реали-зуемую благодаря энтузиазму создателей и спонсорской поддержке, а также за счет платных рекламодателей.
Список рассылки, являющийся обычно средством вещания для опреде-ленной целевой группы и часто имеющий тысячи подписчиков,— это дейст-вительно эффективный инструмент маркетинга.
Реклама в тематических списках рассылки нередко оказывается более результативной, чем традиционное размещение баннеров на Web-ресурсах. Маркетинг по электронной почте представляет собой «особо настойчивую» технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретной, нужной рекламодателю группы пользователей именно при таком способе размеще-ния рекламы.
Заключение:
Интернет предоставляет принципиально новые возможности для реали-зации маркетинга, так как обеспечивает доступ к мировым информационным ресурсам, широкий охват целевой аудитории, надежную и быструю обрат-ную связь, что облегчает оценку эффективности проводимой маркетинговой политики.
В последнее время принципы маркетинга и технологии Интернета полу-чили широкое распространение в системе государственной и муниципальной службы для решения задач управления.
Последние годы ознаменовались бурным развитием систем телекомму-никаций, одним из ключевых элементов которых стала глобальная компью-терная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web) или Все-мирная Паутина. Интернет представляет собой первую реализацию опосре-дованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникаль-ными маркетинговыми характеристиками и выступает в качестве двух осно-вополагающих элементов: во-первых, как новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью «многие-многим» в основе ко-торой лежит «pull» модель получения информации потребителями, гиперме-дийным способом представления информации и значительно