Курсовая теория по теме: Выбор каналов продвижения продукта

Название работы: Выбор каналов продвижения продукта

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение 3

1. Выбор каналов продвижения продукта 4

1.1. Понятие каналов продвижения продукта 4

1.2. Процесс товародвижения 11

2. Пример выбора каналов продвижения продукта на примере туристической фирмы «Виктория» 20

Заключение 34

Список литературы: 36

Приложения

Выдержка:

Введение:

В условиях маркетинга мало произвести хорошую продукцию, или предложить качественную, новую услугу. Нужно также уметь воздействовать на процесс продажи, используя все, что оказывает непосредственно влияние на торговлю, а именно комплекс специально организованных мероприятий, формирующих спрос покупателя, которые из массы предлагаемых товаров выбирают продукцию именно вашего предприятия.

Поэтому тема курсовой работы является актуальной.

Основной целью курсовой работы является рассмотрение на примере туристической фирмы осуществление продвижения товара (услуги) на рынок.

Объект курсовой работы – деятельность предприятий по продвижению товаров и услуг на рынок.

Предметом работы является выбор каналов продвижения товаров и услуг на рынок.

Основные задачи курсовой работы:

- рассмотреть понятие каналов продвижения товаров на рынок,

- изучить процесс товародвижения,

- на примере турфирмы рассмотреть осуществление продвижения товара на рынок.

При подготовке курсовой работы использованы различные источники: книги, учебные пособия по теме, периодическая литература – журналы Маркетинг Микс, Менеджмент и маркетинг за рубежом и др., а также материалы инетернет-сайтов.

Глава 2:

На примере Турфирмы «Виктория» рассмотрим продвижение туристического продукта на рынок с помощью рекламы.

Турфирма «Виктория» работает на рынке туристических услуг более 5 лет.

Ее услуги для клиентов включают не только предложение туров, но и визовую поддержку, оказывает дополнительные услуги по оформлению путевок.

Рассмотрим как «Виктория» проводит продвижение своих услуг с помощью рекламной кампании.

Рекламная кампания

для туристической фирмы «Виктория»,

по выводу на рынок нового туристического продукта

«Молодёжный тур на Кипр»

1. Анализ ситуации.

Турфирма «Виктория» выходит на рынок с новым турпродуктом «Молодёжный тур на Кипр».

На данном этапе на иркутском рынке туруслуг существует достаточно жёсткая конкурентная ситуация. Сформировались турфирмы-лидеры (Апекс-ДГ, Иркутск-Турист, Интурист, Рамэс, Трансаэро-Тур, Спутник, Байкал-Тур, Гранд-Отель-Турс и др.), у которых уже наработаны достаточно устойчивые связи с иностранными партнёрами, кроме того у них уже сформировался какой-то имидж, они известны и обладают богатым опытом работы. Но их туры в основном универсальны (путешествие в группе туристов без специализации и тематики), либо шоп-туры. Т.е. можно сказать, что предложения специализированных туров, в частности таких, как предлагает наш рекламодатель (молодёжных) пока ещё не было. Поэтому мы думаем, что при правильном позиционировании наш рекламодатель сможет привлечь внимание потенциальных клиентов.

Кроме того, поскольку туры молодёжные, то они рассчитаны главным образом на то, что потребителями их будет молодёжь. Те универсальные и деловые туры, которые предлагаются сейчас на иркутском рынке являются достаточно дорогими, потому что потребителями их являются сравнительно богатые люди. Богатые люди выдвигают достаточно сформировавшиеся и требовательные условия для путешествия. Для них важно, чтобы во время путешествия они жили в очень комфортных условиях, не испытывали ни в чём нужды и чувствовали очень качественное постоянное обслуживание и внимание к себе. Всё это увеличивает стоимость туров. Для молодёжи же, на наш взгляд, всё это не так важно. Поэтому для молодёжного тура можно сделать дешевле жильё, дешевле обслуживание и др. Что в результате позволит снизить стоимость тура, и, тем самым, увеличить количество потенциальных клиентов.

Заключение:

Итак, в заключение работы отметим следующее.

Одним из ключевых вопросов доведения продукта до потребителя является выбор для различных видов продукта типа канала распределения, иногда называемого каналом маркетинга.

Под каналом распределения понимается ряд организаций или отдельных лиц, включенных в процесс, делающий продукты доступными для использования или потребления индивидуальными потребителями или отдельными организациями; это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю

Любой канал включает следующие потоки: физических продуктов, собственности на них, платежей, информации и продвижения продукта. В каналах сферы услуг циркулируют нематериальные продукты (услуги, идеи, знания).

После выбора каналов товарораспределения необходимо организовать их эффективное функционирование, т.е. решить вопросы в области физического распределения. Физическое распределение включает работу с заказами, обработку грузов, организацию складского хозяйства, управление запасами и транспортировку.

Важное звено в системе товародвижения – оптовая торговля.

Оптовые торговцы предоставляют услуги как производителям, так и организациям розничной торговли и подразделяются на три главные группы: коммерческие оптовые организации; брокеры и агенты; сбытовые конторы производителей.

Конечным звеном системы товародвижения является розничная торговля, которая в системе маркетинга занимает особое место, так как розничная торговля напрямую связана с покупателями.

Розничная торговля – это все виды предпринимательской деятельности по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного, а не производственного потребления.

В практической части работы рассмотрено продвижение услуг на рынок на примере турфирмы «Виктория».

Турфирма «Виктория» выходит на рынок с новым турпродуктом «Молодёжный тур на Кипр».

В работе был рассмотрен анализ ситуации на рынке туруслуг, была сделана постановка целей рекламы.

Сформирован благоприятный образ фирмы:

-Распространение информации о молодёжном туре.

-Создание имиджа молодёжного тура.

Похожие работы на данную тему