Контрольная работа по теме: Предварительные маркетинговые исследования ООО «Мастер плюс

Название работы: Предварительные маркетинговые исследования ООО «Мастер плюс

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

18 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. РЕЗЮМЕ 4

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6

3. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА 9

4. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И КОНКУРЕНЦИИ 11

5. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 13

6. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

Выдержка:

Введение:

Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ данных о рын-ке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинго-вых решений. Результатом исследований маркетинга являются конкретные раз-работки, которые используются при выборе и реализации стратегии, а так же маркетинговой деятельности предприятия.

Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно систе-матически собирать, анализировать, и сопоставлять всю информацию, необхо-димую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определения объемов продаж, прогнозированием и планирова-нием рыночной деятельности.

Объектами рыночного исследования являются тенденция и процесс разви-тия рынка. Включая анализ изменения экономических, научно-технических, за-конодательных и др. факторов, а так же структура и география рынка, его ем-кость, динамика продаж, барьеры рынка. Состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски.

Объектом исследования настоящей работы является ООО «Мастер плюс». Цель работы - разработать комплекс мероприятий по совершенствованию рабо-ты маркетинговой деятельности предприятия, с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего окружения, этапы его реализации и обосновать целе-сообразность или нецелесообразность данного решения.

Глава 5:

При реализации решеток необходимо учитывать НДС 20% и в случае реали-зации за наличный расчет – налог с продаж 5%. Средняя цена реализации 1 м2 составляет 1900 руб. вместе с НДС и НсП.

Таким образом, отпускная цена без налога с продаж и НДС составляет:

1900 : 105% : 120% = 1500 руб.

Валовая прибыль от реализации 1 м2 составит

1500 – 1300 = 200,0 руб.

Валовая выручка от реализации всей произведенной за месяц продукции составит

1900 х 500 = 950000 руб.

Валовая прибыль за месяц

200 х 500 = 100000 руб.

Сумма единого налога для нашего предприятия в месяц составит

950000 х 7% = 66500 руб.

Заключение:

Как показал проведенный анализ, ООО «Мастер плюс» пока не обладает значительной товарно-материальной базой и достаточным производственным потенциалом для ведения хозяйственной деятельности.

По проведенным исследованиям можно также сделать вывод о том, что в некоторых ситуациях фирма использовала отдельные способы маркетинга, но не во всех. Из этого следует, что фирма надо создать специальный отдел марке-тинга, который будет заниматься продвижением и распределением товара на новых рынках, удовлетворять потребности клиентов. А главной целью этого отдела будет являться укрепление своих позиций на конкурентном рынке и росту прибыли.

Для того чтобы точнее выявить силу конкурентов и обнаружить свои срав-ни¬тельные преимущества, необходимо получить данные о других аспектах дея-тельности конкурентов: финансовом положении, целях на конкретном рын¬ке, особенностях управления.

Похожие работы на данную тему