Курсовая практика по теме: Особенности обучения иностранному языку на начальном этапе

Название работы: Особенности обучения иностранному языку на начальном этапе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление

Стр.

Введение ………………………………………………… 3

§1. Роль чтения как вид речевой деятельности в процессе изучения иностранному языку ………... 5

§2. Обучение различным видам чтения ……………… 8

§3. Работа над техникой чтения на начальном этапе обучения иностранному языку……………………... 15

Заключение ……………………………………………… 35

Список литературы …………………………………… 36

Выдержка:

Введение

На начальном этапе обучения учащиеся проявляют большой интерес к изучению иностранного языка. Их желание говорить, общаться по-немецки, узнавать новое дает возможность учителю вести обучение своему предмету, закрепить устойчивость мотивации к изучению иностранного языка на несколько лет вперед.

Начальная ступень является одной из самых ответственных, так как знания, приобретаемые учащимися в этот период, составляют основу дальнейшего овладения ими иностранным языком. На начальном этапе приоритетными являются воспитательно-развивающие задачи, связанные с формированием положительной мотивации учения, готовности воспринимать культуру другого народа и др.

§1. Роль чтения как вид речевой деятельности в процессе изучения иностранного языка

Чтение является и целью и средством обучения иностранному языку. В учебном процессе следует четко различать эти две функции, так как они определяют методическую организацию всей работы.

Процесс чтения выполняет значительную воспитательную и образовательную роль. Чтение во многом реализует познавательную функцию языка, и правильный подбор текстов дает возможность использовать информацию и для расширения общего кругозора учащихся. При чтении развивается языковая наблюдательность, учащиеся приучаются внимательнее относиться к языковому оформлению своих мыслей. Обучение чтению способствует осуществлению почти всех сторон воспитания – умственного, нравственного, идейно-политического, трудового и эстетического воспитания учащихся. Это возможно благодаря характеру самого речевого умения, а также материалам и методам работы, которые используются при его развитии

Похожие работы на данную тему