Курсовая практика по теме: Применение новых информационных технологий и интернета в преподавании истории в школе

Название работы: Применение новых информационных технологий и интернета в преподавании истории в школе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение

1. Теоретические основы применения новых информационных технологий в преподавании истории в школе

1.1. Понятие новых информационных технологий, их классификация

1.2. Роль информационных технологий для образовательного процесса современной школы

1.3. Основные направления использования информационных технологий для обучения школьников

2. Методологические проблемы применения новых информационных технологий в школьном курсе истории

2.1. Методы обучения школьников истории с помощью компьютера и интернета

2.2. Проблемы и перспективы развития использования информационных технологий в российском среднем образовании

2.3. Методика проведения урока истории в школе с использованием компьютерных технологий

Заключение

Список литературы

Выдержка:

Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена следующими положениями. В условиях интенсивного перехода к информатизации общества происходит все более глубокое внедрение информационных технологий в самые различные области человеческой деятельности. Однако фактический успех такого внедрения зависит, прежде всего, от эффективности системы образования, обеспечивающей подготовку кадров, способных квалифицированно, а главное, осмысленно применять в реальной жизни эти информационные технологии.

1. Теоретические основы применения новых информационных технологий в преподавании истории в школе

1.1. Понятие новых информационных технологий, их классификация

Согласно современным воззрениям, информация - это фундаментальная физическая сущность, имеющая много общего с энергией . Если энергия, а точнее - энергетический ресурс некоторой физической системы определяет интенсивность происходящих в этой системе процессов, то информация определяет направление, в котором совершаются эти процессы. Любая физическая система, естественная или искусственная, обладает своим информационным ресурсом. Этот информационный ресурс совместно с внешними воздействиями однозначно определяет процессы в системе.

Если с определением науки информатики более-менее понятно – это наука об информации, ее сборе, обработке, хранении, то понятия информационная технология и информационная культура трактуются по-разному.

Похожие работы на данную тему