Содержание
Введение 3
Глава 1. Предприятие в рыночной системе отношений. 5
§ 1.1. Предприятие: общая характеристика. 5
§ 1.2. Предпринимательство: коммерческий и некоммерческий характер деятельности. 9
Глава 2. Предприятие в условиях чистой конкуренции. 14
§ 2.1. Особенности рынка чистой конкуренции и суть поведения производителя. 14
§ 2.2. Механизмы максимизации прибыли и минимизации убытков. 16
§ 2.3. Максимизация прибыли чистоконкурентного предприятия. 20
Глава 3. Предприятие в условиях чистой монополии. 25
§ 3.1. Общие черты модели рынка несовершенной конкуренции. 25
§ 3.2. Максимизация прибыли и минимизации убытков по критерию валовых и предельных величин. 30
§ 3.3. Поведение предприятия в условиях открытой и закрытой монополии. 33
Заключение 36
Список литературы 39