Курсовая теория по теме: Инфраструктура рынка

Название работы: Инфраструктура рынка

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 3

1. Понятие, функции и структура рынка 5

1.1. Понятие рынка 5

1.2. Функции рынка 7

1.3. Виды рынков и их структура 9

2. Инфраструктура рынка и его элементы 13

2.1. Понятие инфраструктуры рынка 13

2.2. Элементы инфраструктуры рынка 16

Заключение 22

Библиографический список 24

Выдержка:

Введение

Рынок - это совокупность сделок купли и продажи товаров и услуг. В такие сделки повседневно вступает каждый, когда, например, покупает продукты в магазине или уплачивает за проезд на общественном транспорте, приобретает билет в кино или на стадион. Если иметь в виду территориальные границы данного явления, то различают: местный (в пределах села, города, региона); национальный (внутренний) и мировой рынки.

1. Понятие, функции и структура рынка

1.1. Понятие рынка

В ходе развития товарного хозяйства формируется рынок, который прошел длительный путь, продолжительность которого насчитывает более 30 тысяч лет, от древних базаров до современных организованных рынков с компьютерным оснащением. Весь исторический опыт развития человечества свидетельствует о том, что рыночный механизм – это великое детище цивилизации, которое можно сравнить с открытием огня, металла, электроники, программирования, генной инженерии и т.п. В отличие от других научных и технических открытий, рынок есть творение коллективного человеческого гения.

Похожие работы на данную тему