Курсовая теория по теме: Сертификация продукции: определение, особенности, цели

Название работы: Сертификация продукции: определение, особенности, цели

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

План.

Введение. 3

Глава 1. Сертификация продукции: определение, особенности, цели. 5

Глава 2. Объекты сертификации продукции и услуг. 12

Глава 3. Порядок проведения сертификации продукции и услуг. 16

3.1 Системы сертификации продукции 16

3.2 Схемы сертификации продукции 17

3.3 Последовательность проведения сертификации 23

Заключение. 30

Использованная литература. 31

Выдержка:

Введение.

Характерной особенностью рыночной экономики является на¬личие конкурентной среды. В настоящее время уже очевидно, что конкурентоспособность любого предприятия зависит, в первую очередь, от качества его продукции или услуг как совокупности свойств и характеристик, обладающих способностью удовлетво¬рять реально существующие и прогнозируемые потребности по¬требителя.

Глава 1. Сертификация продукции: определение, особенности, цели.

«Сертификация — это процедура подтверждения третьей незави¬симой стороной, т. е. организацией, не зависящей от заинтересован¬ных сторон (изготовителей, исполнителей, продавцов и потребите¬лей), соответствия должным образом идентифицированной продук¬ции, процесса или услуги конкретному стандарту или другому норма¬тивному документу» .

Подтверждение соответствия осуществляется в целях:

удостоверения соответствия продукции, процессов про¬изводства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализа¬ции и утилизации работ, услуг или иных объектов тех¬ническим регламентам, стандартам, условиям договоров;

содействия приобретателям в компетентном выборе про¬дукции, работ и услуг;

Похожие работы на данную тему