Курсовая теория по теме: Экономический потенциал ресторана и гостиницы

Название работы: Экономический потенциал ресторана и гостиницы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Экономический потенциал ресторана и гостиницы

ВВЕДЕНИЕ 4

ПОНЯТИЕ РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

ЭЛЕМЕНТЫ РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕСТОРАНА И ГОСТИНИЦЫ. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 6

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕСТОРАНА 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Экономический потенциал предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса – это совокупность всех ресурсов, имеющихся в распоряжении предприятия (материальных, трудовых, финансовых и т.д.), а также способностей сотрудников и менеджеров к наиболее полному использованию этих ресурсов с целью создания продукции и услуг и получения максимальной прибыли.

Расширение масштабов деятельности предприятия, укрепление его финансовых и рыночных позиций требует глубокого изучения его экономического потенциала.

ПОНЯТИЕ РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ

Рыночный потенциал предприятия представляет собой сложную систему ресурсов, находящихся во взаимосвязи и взаимозависимости, все элементы которой служат одной общей цели, которая заключается в изготовлении продукции. Для выявления конкретного содержания экономического потенциала целесообразно применить проблемно-аналитический подход, т.е. представить иерархическую структуру составляющих потенциала.

Выбор в качестве элементов экономического потенциала ресурсов, которые каким-либо образом связаны с функционированием и развитием предприятия, представляет собой сложную задачу. Но общепризнанными составляющими потенциала являются основные средства, оборотные средства и кадры предприятия. В последнее время в качестве специальных элементов потенциала принято выделять технологию и информацию. Таким образом, экономический потенциал можно представить в виде суммы материальных, человеческих и информационных ресурсов, обеспечивающих рыночную деятельность предприятия.

Похожие работы на данную тему