СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..……….….……………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА
В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………….…...........5
1.1. Роль маркетинга в рыночной экономике ……………..…………………5
1.2. Особенности маркетинга в индустрии гостеприимства ......……...…...16
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ
«КОСМОС»…..………………………………………………………….……20
2.1. Характеристика объекта исследования.…………..………………….....20
2.2. Оценка маркетинговой деятельности гостиницы «Космос»…..……....28
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСТИНИЦЫ «КОСМОС»...………………………………………...….......33
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности...33
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий……….......35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….…...……………………….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……...….……………….41