Курсовая теория по теме: Турпродукт. Методы продвижения турпродукта

Название работы: Турпродукт. Методы продвижения турпродукта

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Туризм

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Сущность маркетинговой коммуникационной стратегии туристского предприятия 4

Пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций 6

Рекламные методы продвижения услуг в туризме 8

Не рекламные методы продвижения. Стимулирование продажи 16

и пропаганда туристского продукта 16

Заключение 25

Список использованных источников 26

Выдержка:

Введение

Работникам туристского агентства недостаточно знать только лишь предлагаемый к продаже продукт. Необходимо уметь его правильно преподнести и, в конечном счете, продать потребителю. В крупных торговых или промышленных предприятиях есть специалисты-маркетологи, специально занимающиеся подобного рода вопросами. Однако в условиях, сложившихся на туристском рынкe большинства регионов России, ме¬неджеры турфирм вынуждены заниматься также и продвиже¬нием турпродукта. Для этого необходимо иметь элементарные знaния в сфере туристского маркетинга.

Похожие работы на данную тему