Курсовая теория по теме: Рынок как саморегулирующийся механизм

Название работы: Рынок как саморегулирующийся механизм

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Рынок как идеальная модель хозяйствования 5

1.1. Общие определения понятия «рынок» 5

1.2. Методологические подходы исследования современного рынка 7

1.3. Особенности современного рынка. 10

Глава 2. Паутинообразная модель моделирования динамики рыночных цен 14

2.1. Введение в теорию паутинообразной модели рынка 14

2.2. Паутинообразная модель с запаздыванием спроса 17

2.3. Паутинообразная модель с запаздыванием предложения 22

Заключение 26

Список литературы 30

Выдержка:

Введение

Главной особенностью современного этапа развития нашей страны является то, что официально определен курс на интеграцию в Европейские структуры. Одним из основных направлений интеграции является переход от центрально-управляемой экономики и централизованного планирования к свободной демократической экономической деятельности, функционирующей на основе рыночных отношений и рыночных механизмов.

Глава 1. Рынок как идеальная модель хозяйствования

1.1. Общие определения понятия «рынок»

За годы посткоммунистических реформ представители социальных наук научились свободно оперировать понятием рынка, постоянно противопоставляя «рыночное» и «нерыночное» поведение, выделяя «рыночные» и «нерыночные» сектора хозяйства. При этом вопрос о том, что такое «рынок», чаще всего не возникает, ответ кажется самоочевидным. Между тем следует признать, что на сегодняшний день мы достаточно далеки от единого понимания рынка.

Подходы к его определению сильно различаются, и в результате практически каждому из нас в зависимости от контекста случается называть «рынком» принципиально разные явления. Поэтому для начала попробуем разобраться в определениях, используя одну из имеющихся многочисленных классификаций. Ее автор, представитель французской регуляционистской школы Р. Бойе, указывает на существование, как минимум, пяти различных концепций рынка .

Похожие работы на данную тему