Тип работы:
Курсовая теория
Предмет:
Педагогика
Страниц:
28 стр.
Год сдачи:
2011 г.
Содержание:
Введение. 2
Глава 1. Характеристика личности педагога и требований к ней 5
Глава 2. Ценностные ориентации педагога 12
Глава 3. Характеристика профессиональных ценностей педагогов средних школ 18
Заключение 24
Литература 27
Выдержка:
Актуальность темы.
Сегодня никто не отрицает, что педагогическая профессия - профессия личностная. Педагог оказывает влияние на личность ребенка, «созидает его личность» прежде всего своей личностью. Таким образом, профессиональное развитие педагога неотделимо от личностного. А значит в решении проблемы непрерывного профессионального развития педагога необходимо участие психологов.
Глава 1. Характеристика личности педагога и требований к ней
Исторические закономерности социально-экономической, политической, экологической жизни способствуют переходу к новой образовательной парадигме, личностно-ориентированному подходу, и заставляют исследователей обратиться к личности, индивидуальным свойствам педагога. Переходное состояние общества, рыночная конкуренция, нестабильность не только повлекли за собой смену деятельностных ориентаций специалистов образования (занятие бизнесом, например), но и требуют задуматься над комплексом профессиональных способностей преподавателя — педагога, методиста, ученого (Василюк Ф.Е., 1984).
Психологическая готовность студентов к профессиональной деятельности... Дипломная работа
Особенности ценностных ориентаций учителей средней школы Дипломная работа
Социальная компетентность подростков Дипломная работа
Работа социального педагога по развитию социальной компетенции личности ... Дипломная работа
Воспитание физических качеств у детей школьного возраста игровыми видами
Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР
Задачи и направления деятельности педагога в современной школе
Военно-патриотическое воспитание школьников в курсе ОБЖ
Особенности формирования представлений о количестве и счете у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта