Курсовая практика по теме: Маркетинговое исследование косметики на российским рынке (на примере Лореаль Париж)

Название работы: Маркетинговое исследование косметики на российским рынке (на примере Лореаль Париж)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

I. Обоснование целей и концепции маркетинга для Loreal-Paris 4

II. Изучение и формирование товарной номенклатуры с учетом товаров фирм-конкурентов 6

III. Исследование целевых российских рынков косметической продукции и проведение их сегментации 10

IV. Продвижение товаров Лореаль-Париж на российском целевом рынке косметической продукции 15

V. Рекомендации по повышению эффективности управления маркетингом (вместо заключения) 18

Литература 20

Выдержка:

Введение

Потребность компаний в глобализации своей деятельности сегодня значи¬тельно возросла. День за днем открываются новые возможности за пределами на¬ционального рынка. В мире все больше утверждается тенденция рассматривать на¬циональные рынки не как отдельные экономические пространства, а как тесно взаи¬мосвязанные части единого международного рынка. Сегодня будущее - за фирмами, которые следуют этой тенденции, т.е. за глобальными компаниями. Глобальные компании - лидеры в тех отраслях, где они ведут свою деятельность. Их продукцией пользуются миллионы людей во всем мире. Их прибыли растут каждый день. Их главные конкуренты - такие же глобальные фирмы. Национальные компании не в силах добиться того же, и многие из них не выдерживают конкуренции с глобаль¬ными компаниями, которые работают в нескольких странах, добиваясь “таких пре¬имуществ в научных исследованиях, производстве маркетинге и финансах, которые недоступны их домашним конкурентам”1. Вот почему транснациональные (глобаль¬ные) компании сегодня “правят миром”.

I. Обоснование целей и концепции маркетинга для Loreal-Paris

Группа Лореаль, частью которой является Loreal-Paris, представляет собой транснациональную организацию. Это означает, что она находится на стадии гло¬бальной фирмы, “которая воспринимает международный рынок, как если бы он был единым”. Она “исходит из взаимозависимости рынков, управление которыми боль¬ше не происходит автономно”3. Деятельность компании не направлена на удовле¬творение потребностей в косметических средствах отдельного национального рынка (рынков). Лореаль, как глобальная фирма, работает в масштабах глобального же рынка, “потребности которого можно удовлетворить одним базовым товаром, под¬держиваемым аналогичными инструментами продаж и коммуникации”4. Фирма Ло¬реаль - классический пример глобальной организации с геоцентрической ориента¬цией. Эта ориентация предусматривает видение фирмой рынков с точки зрения их одновременного сходства и различия. Таким образом, Лореаль, используя общие ме¬тоды своей деятельности во всех странах, в то же время адаптирует их с учетом особенностей того или иного географического рынка. Исходя из всего этого, можно сформировать главную цель Лореаль на глобальном рынке: постепенная глобализа¬ция деятельности, проникновение на максимально возможное количество рынков, главным образом географических.

Похожие работы на данную тему