Тип работы:
Курсовая теория
Предмет:
Реклама и PR
Страниц:
32 стр.
Год сдачи:
2011 г.
Содержание:
Введение. 2
Глава 1. Концепции восприятия художественного образа. 4
Глава 2. Цветовое восприятие рекламы. 10
Глава 3. Методы рекламного воздействия. 14
Заключение. 30
Литература. 31
Выдержка:
Актуальность темы. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая часть достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар.
Причины подобного «невнимания» к рекламным материалам чаще всего связаны с низким качеством их подготовки, и это касается не только дизайна и полиграфии. Одной из самых распространенных ошибок является полное игнорирование рекламодателем психологии потребителя, и именно поэтому рекламное послание не доходит до своего конечного адресата. О психологии восприятия рекламы и ее составляющих и пойдет речь в данной курсовой работе.
Глава 1. Концепции восприятия художественного образа.
Выявление единства действия осознаваемых и безотчетных стимулов, типов личностей и темпераментов напрямую связано с изучением психологического своеобразия фигуры художника. И, наконец, чрезвычайную важность представляют разработки теории бессознательного, проливающей свет на малоизученные процессы художественного творчества и художественного восприятия.
Подобная ситуация выступила благоприятной почвой для возникновения психологической концепции З.Фрейда (1856-1939), получившей столь большую известность за пределами психологии.
Рекламный менеджмент на примере ООО "Стоматологическая клиника доктора... Дипломная работа
Разработка рекламной кампании Теоретическая курсовая
Межкультурная коммуникация: содержание, формы, уровни, значение в условиях глобализации мирового пространства
Принципы литературного редактирования рекламных текстов
Использование латиницы в рекламных текстах как инструмент привлечения потребительского внимания
Организация работы со спонсорами в реализации студенческих проектов
Практика прямого общения руководителя регионального уровня с населением