Курсовая теория по теме: Особенности рекламы в малом бизнесе

Название работы: Особенности рекламы в малом бизнесе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение 2

1. Сущность, содержание и значение рекламной деятельности 4

2. Процесс разработки и проведение рекламных мероприятий в малом бизнесе 14

3. Организация и управление рекламной деятельностью малого предприятия 27

Заключение 30

Список литературы 32

Выдержка:

В настоящее время актуальность рекламы не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом.

Целью данной работы является выявление особенностей рекламы в деятельности малого предприятия.

Задачи курсовой работы состоят в рассмотрении теоретических аспектов рекламной деятельности малого предприятия, организации и управления рекламной деятельностью предприятия, исследовании рекламной деятельности малого бизнеса, оценке факторов, оказывающих влияние на проведение рекламных мероприятий.

Предметом исследования выступают методологические и организационные аспекты осуществления рекламной деятельности малого предприятия.

Теоретическую и методологическую базу данной курсовой работы составили труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов по проблеме управления рекламной деятельностью предприятия, публикации периодической печати.

1. Сущность, содержание и значение рекламной деятельности

Реклама зародилась давным-давно. До настоящих дней сохранился египетский папирус с одним из первым видов рекламы – о продаже раба. Само происхождение слова «реклама» (с латинского «reklamare», переводимого на русский как «выкрикивать», «возвещать») подтверждает это.

1. Информативная реклама (informative advertising) направлена на создание начального спроса на товар, услугу, организацию, персону, место, идею или событие. Продвижение выхода на ры¬нок любого из этих объектов преследует цель информирования, поскольку успех маркетинга на этой стадии часто зависит просто от объявления доступности объекта для покупателей. Во время ввод¬ной стадии цикла типичными целями рекламы являются форми¬рование осведомленности потребителей о марке и побуждение потребителей попробовать продукт. Торговая реклама, нацеленная на привлечение дистрибьюторов и на возбуждение в них интереса в ведении продукта, также значима, хотя менее очевидна. Дополнительная торговая реклама может быть разработана позднее, с целью увеличения числа дистрибьюторов и розничных точек.

На старте ЖЦП может быть необходимо сформировать общий спрос, или первичный спрос т. е. спрос на продуктный класс в целом. Поэтому реклама носит общий характер, сообщая потребителю о существовании продукта, его назначении и функционировании. Информативная реклама в большей степени представляет продукт, чем делает марочное сравнение. Эта реклама называется также пионерной (pioneering advertising).

2. Убеждающая реклама направлена на увеличение спроса на уже существующие на рынке товар, услугу, организацию, персону, место, идею или событие. Это конкурент¬ный тип продвижения, используемый на стадии роста и на ран¬нем этапе стадии зрелости жизненного цикла продукта.

1. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М.: СПб., Питер, 2001

2. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. - М.: РДЛ, 2001. - 208с.

3. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / под. редакцией С.Л. Ефимова. – М.: РКонсультант, 2002. – 468 с.

4. Kotler P., Armstrong G. Principles of marketing. 9-th ed. Prentice Hall, 2001. 785 c.

5. Hawkins D.I., Best R.J., Coney K.A. Consumer Behavior: Marketing Strategy. 6-th ed. IRWIN, 1995. 649 c.

6. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 141с.

7. О рекламе: Федеральный закон РФ №108-ФЗ от 18 июля 1995г. // Российская газета. - 1995.- 25июля (№142).

8. Большая Советская Энциклопедия. Т.21. - М., 1975. - 1465с.

9. Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы // Реклама. - 1999. - №4.- С.20-23.

10. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. - М.: РДЛ, 2001. - 208с.

11. Саркисян О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании // Реклама. - 2000. - №3. - С.34-36.

12. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - Спб.: Питер, 2000. - 384с.

Похожие работы на данную тему