Дипломная по теме: Гостиница. Фирменный стиль в гостиничном бизнесе

Название работы: Гостиница. Фирменный стиль в гостиничном бизнесе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

78 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

Глава 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1 Понятие фирменного стиля 6

1.2 Составляющие фирменного стиля 11

1.3 Особенности фирменного стиля современных гостиничных предприятий 15

Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 29

2.1 Принципы разработки фирменного стиля гостиницы 29

2.2 Роль персонала в формировании фирменного стиля гостиницы 35

2.3 Фирменный стиль как конкурентное преимущество 39

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОТЕЛЯ «СОВЕТСКИЙ». 42

3.1 Общая характеристика отеля «Советский» 42

3.2 Анализ элементов фирменного стиля отеля «Советский» 57

3.3 Предложения по совершенствованию фирменного стиля отеля «Советский» 65

Заключение 70

Список использованных источников 75

Приложение 78

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот.

Латинский эквивалент слову тавро - brand, используется ныне для обозначения одного из ключевых понятий маркетинга. В средневековье клейма стали принадлежностью уже цеховых артелей. И уже в эпоху научно-технической революции с общим ростом численности населения и развитием рыночных отношений стало совершенно очевидно, что недостаточно выпускать качественную продукцию. Необходимо ее выделять среди конкурентов при помощи целого ряда устойчивых элементов, из которых стал формироваться фирменный стиль.

В постиндустриальную эпоху сфера услуг заняла позицию не менее прочную, чем производственная сфера. А для организаций, оказывающих услуги уже в начале своего существования наличие фирменного стиля является жизненно необходимым. Западные компании уже давно осознали эффективность фирменного стиля в борьбе за клиентов: достаточно вспомнить такие компании как Coca Cola, McDonalds, Nike, Nokia, Sony, Samsung, как тут же возникает узнаваемый зрительный, а то и вкусовой образ.

Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу «иметь фирменный стиль - модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования.

Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и др. констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Если вас быстрее узнают, то быстрее начинают сотрудничать. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОТЕЛЯ «СОВЕТСКИЙ».

3.1 Общая характеристика отеля «Советский»

Отель «Советский», построен в 1952 году в стиле Русский ампир и представляет собой единый архитектурный ансамбль с легендарным рестораном «Яръ». Расположен Отель в центральной части города Москва на одной из главных магистралей города – Ленинском проспекте.

Несомненным преимуществом Отеля стало его местонахождение вблизи деловых и выставочных центров — Экспоцентра, Совинцентра, Гостиного Двора, бизнес-центра «Парус», музеев, Большого и Малого театров, Театра Сатиры, концертного зала имени Чайковского, исторических, архитектурных памятников и торговых центров.

В настоящее время в «Советском» реализуется программа кардинального улучшения сервиса – Отель преображается.

Сделаны крупные вложения в реставрацию уникального памятника архитектуры — ресторана «Яръ»: полностью воссоздан его дореволюционный интерьер , восстановлена архитектура главного зала и фонтан во внутреннем дворике. Процесс реставрации «Яра» постоянно продолжается.

Реставрируется здание Отеля «Советский». Инвестируются значительные средства в восстановление номерного фонда, интерьеров холлов.

Руководство гостиницы пытается сохранить неповторимый колорит ушедшей эпохи и в то же время организовать гостиничный бизнес на уровне лучших западных стандартов.

Номерной фонд Отеля - 100 комфортабельных номеров, 30 из которых - двух и трехкомнатные номера и апартаменты (до 130 кв.м). Все номера при доступности цен оснащены международной телефонной связью на базе оборудования SIEMENS, спутниковым телевидением, мини-барами и современной системой охраны. В каждом номере свой интерьер : и современный, и стилизованный. Популярностью пользуются номера определенного стиля, такие апартаменты как Романтика, Сталин, Яръ. Для восстановления исторически сложившегося стиля номеров Отель привлекает к работе известных дизайнеров по интерьеру.

Список использованных источников

1. Постановление Правительства Москвы № 959 «Концепция развития международного туризма в Москве до 2005 г»

2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М., Приор, 2005 г с

3. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов Р-н-Д, Феникс, 2003 г

4. Галынин С. Что нам стоит отель построить? Отель № 4 2003 г

5. Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху. М: Питер, 1998

6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2003.

7. Данные экономической отчетности Отеля «Советский» за 2005 г

8. Иванова Е. Реклама гостиничных услуг : от процесса к результату // Туризм. – 2005. - № 9.

9. Иванова Е. Фирменный стиль гостиницы : эффектно и ненавязчиво // Туризм. – 2005. - № 10

10. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002

11. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru

12. Нестеренко О.И. Краткая энциклопедия дизайна. М., Молодая гвардия, 1994 г

13. Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции : учеб. пособие – М. : Сов. спорт, 2003.

14. Покажи товар лицом : брендинг в туриндустрии // Отель. – 2005. - № 5.

15. Положение о Службе приема и размещения в отеле «Советский», утв. 14.02.2003 г

16. Положение о Службе этажей, утв. 11.03.2003 г

17. Положение о Технической службе в отеле «Советский», утв. 7.04.2003 г

18. Положение о Службе безопасности отеля «Советский», утв. 10.03.2004 г

Похожие работы на данную тему