СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ…………………………………………………………………………… 3
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………… 5
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРВИСА ДЛЯ АВИАПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА……………………
9
1.1. СЕРВИС ДЛЯ АВИАПАССАЖИРОВ: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ………………………………………………………………………
9
1.2. МИРОВАЯ ПРАКТИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАПАССАЖИРОВ………… 25
ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАПАССАЖИРОВ………………………………………………………………….
43
2.1. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПАССАЖИРОВ В ПОЛЕТЕ…………………………………………
43
2.2. ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КОМФОРТНЫХ
ПОЛЕТОВ…………………………………………………………………………………
59
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА (НА ПРИМЕРЕ «S7 Airlines»)………………………...
67
3.1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «S7 Airlines». ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СЛУЖБЫ БОРТПРОВОДНИКОВ............................................................
67
3.2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ В КОМПАНИИ И АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАССАЖИРОВ УРОВНЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА………………………………………………………..
77
3.3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА……………………………….
90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………. 100
СПИОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………….. 103
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….