Введение
Тема дипломной работы – «Разработка имиджевой рекламной кампании для ООО «ПроЛиг». Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что наряду с планированием, мотивированием, анализом и контролем общей деятельности усилия организаций направлены на формирование имиджа. Американские специалисты рассматривают имидж как сильное впечатление, которое обладает большими регуляторными свойствами. В российской литературе имидж рассматривается как средство психологического воздействия рекламодателя на потребителя товаров и услуг.
Создание положительного имиджа предприятия возможно путем проведения имиджевой рекламной кампании, цель которой – создать благоприятный образ продукции предприятия и самой организации.
Активное развитие рыночной экономики способствует росту заинтересованных субъектов, которые ставят перед собой задачу правильного и действенного формирования собственного имиджа путем разработки имиджевой рекламы.
Особое значение имиджевая реклама приобретает при оказании услуг. Это связано с отличительными особенностями услуги (в сравнении с товаром). Реклама является основным источником доведения информации о фирме и ее услугах до потребителя, а также способствует формированию положительного образа предприятия. Однако процесс разработки имиджевых рекламных кампаний в сфере услуг недостаточно изучен и слабо используется предприятиями сервиса.
II. Рекламно-маркетинговые исследования для фирмы «ПроЛиг»
2.1 Краткая характеристика предприятия
Для анализа рекламно - маркетинговой деятельности была выбрана рекламно – производственная фирма ООО «ПроЛиг» [35, 34], расположенная по адресу: г. Одинцово, ул.Транспортная, 2 на территории Московского насосного завода. Фирма существует на рынке длительное время с 1993 года. На протяжении своего существования организация обеспечивает высокое качество выполняемых работ и стремится поддерживать разумную ценовую политику. Зарекомендовала себя как надежная организация.
Основной вид деятельности рекламно-производственной компании – наружная реклама. ООО «ПроЛиг» предлагает именно изготовление рекламных конструкций, а не агентские услуги. Мощная производственная база, высокий профессионализм сотрудников, наличие лицензии на проектирование, строительство позволяют осуществлять весь комплекс по изготовлению рекламы качественно и в срок реализовывать проекты любой сложности.
В комплекс работ ООО «ПроЛиг» входят следующие виды деятельности:
- производство и монтаж наружной рекламы;
- проектирование и экспертиза. Организация самостоятельно разрабатывает проектно-конструкторскую документацию и электропроекты на любые, даже самые крупногабаритные и сложные рекламные конструкции. Вся документация разрабатывается согласно ГОСТам, СНИПам, ПУЭ, что гарантирует получение положительных заключений от экспертных организаций на разработанные проекты и изготовленные и смонтированные конструкции;
Список использованной литературы
Учебная литература:
1. Джоунс Д.Ф., Завалина О.В. Роль рекламы в создании сильных брендов.-М.:Вильямс, 2005.-485 с.
2. Дункан Д.Джордж Прямой маркетинг.-М.:Проспект, 2006.-496с.
3. Калюжнова Н.Я. и др. Маркетинг: общий курс / Н.Я. Калюжнова, А.Я.Якобсон; под ред. Н.Я.Калюжновой. – М.:Омега-П, 2009. – 476 с.
4. Касьянов Ю.В. PR кампания собственными силами.-СПб.:Питер, 2009.-187с.
5. Климин, А.И. Стимулирование продаж / А.И.Климин – СПб.:Вершина, 2007 – 269 с.
6. Костина А.В., Карпухин О.И. Основы рекламы: электронный учебный курс.-М.:Кнорус, 2008.
7. Мамонова, Е.А. Правовое регулирование рекламы / Е.А. Мамонова – М.:Дашков и К, 2008 – 219 с.
8. Основы маркетинга. Principles of marketing / [Ф.Котлер и др.]; под ред. Ф.Котлер. - М.: Вильямс, 2007. – 943 с.
9. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, В.Г.Шахурин; под ред.Ф.Г.Панкратов. – М.:Дашков и К, 2004 – 525 с.
10. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А.Песоцкий – М.:Дашков и К, 2009 – 223 с.
11. Песоцкий, Е.А. Реклама / Е.А.Песоцкий – М.:Дашков и К, 2007 – 367 с.
12. Пименов П.А. Основы рекламы.-М.:Гардарики, 2005.-399с.
13. Семенов, Б.Д. Рекламный менеджмент / Б.Д.Семенов – Минск: Экоперспектива, 1999 – 270 с.
14. Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика: учеб.пособие / У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти; под ред. У.Уэллс. – СПб.:Питер, 2001. – 797 с.
15. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности.-М.:Академия, 2007.-240с.
16. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе.-М.:Дашков и К, 2007.-347с.
Периодические издания
17. Артемов В.В. Реклама и нереклама / В.В.Артемов // Право и экономика. – 2008. - №1. – С.15-17
18. Гукасян Н.Ю. Борьба за потребителя в условиях кризиса.//Маркетинг и маркетинговые исследования.-№3.-С.180-189
19. Данишевская О.Г. Оценка эффективности рекламных кампаний в сети Интернет / О.Г.Семенихин // Реклама: теория и практика. – 2009. - №4. – С.262-271
20. Камалова Е.Г. Что надо знать о рекламе / Е.Г.Камалова // Вопросы управления персоналом. – 2008. - №3. – С.21-25
21. Корокин В. Будущее рекламной индустрии.//Рекламодатель: теория и практика.-№1, 2009
22. Кубака А.Э. Интернет-реклама: характеристики и возможности.//Маркетинговые коммуникации.-№3, 2009
23. Матюшин В. Почему реклама не работает.//Психология для руководителя.-№11, 2009
24. Минбалеев А.В. Реклама на транспортных средствах / А.В.Минбалеев // Право и экономика. – 2009. - №5. – С.24-26
25. Москаленко А. Рекламовыносители / А.Москаленко // Карьера. – 2009. - №1-2. – С.16-17
26. Полянская И.Л. Имидж торгового предприятия.//Маркетинг в России и за рубежом.-№3.-С.39-47
27. Романов А. Концепции современной рекламы / Романов А. // Маркетинг. – 2004. - №5. – С.62-67
28. Семенихин В.В. Реклама товаров на телевидении / В.В.Семенихин // Реклама и право. – 2007. - №2. – С.16-18
29. Смирнова Ю.А. Имидж организации: структура, классификация, функции.//Маркетинг в России и за рубежом.-№2.-С.36-37
30. Соловьев П. Рекламные носители. //Карьера.-№1-2, 2009
31. Соловьев С. Реклама и кризис / С.Соловьев // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. - №2. – С.67-69
32. Эйкен Д.В. Антикризисный маркетинг.//Рекламодатель: теория и практика.-№1, 2009
Интернет
33. http://www.officemart.ru/pr_brending/articles/articles590.htm. Advert.Techart. Имиджевая реклама, 12 декабря 2006.
34. www.best-box.ru
35. www.prolig.ru