Введение
Планирование, учёт, контроль и оценка результатов труда — все это составляющие одной HR-технологии — оценки персонала (performance ap-praisal).
Оценка результативности труда — одна из функций по управлению персоналом, направленная на определение уровня эффективности выпол-нения работы руководителем или специалистом. Она характеризует их способность оказывать непосредственное влияние на деятельность какого-либо подразделения или управленческого звена.
В основном, оценка результатов деятельности служит трем целям: административной, информационной и мотивационной. Административ-ные функции — повышение по службе, понижение, перевод, прекращение трудового договора. Исходя из оценки деятельности, работнику можно предложить пост (должность), при этом важно выяснить насколько при-годна данная личность для предлагаемой работы. Информационные функ-ции — оценка результатов для информирования работников об относи-тельном уровне их работы. Мотивационные функции — оценка результа-тов деятельности, представляет собой важное средство мотивации поведе-ния людей. Определив сильных работников, организация может вознагра-дить их труд, используя различные формы мотивации. Систематическое положительное подкрепление поведения, ассоциирующегося с высокой производительностью, должно вести к аналогичному поведению в буду-щем.
2. Организационная характеристика и анализ планирования, учёта, контроля и оценки результатов труда персонала Роспотребнадзора ЦАО г. Москвы
2.1. Организационная характеристика Роспотребнадзора
ЦАО г. Москвы
Роспотребнадзор ЦАО г. Москвы является Территориальным отде-лом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав по-требителей и благополучия человека по городу Москве в Центральном ад-министративном округе.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека образована в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».
Федеральная служба осуществляет свою деятельность согласно По-становлению Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 года № 154 «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» и на основании Положения, ут-вержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной служ-бе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия челове-ка».
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзо-ру в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на-селения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
Список использованных литературных источников
1. Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государствен-ной гражданской службе Российской Федерации».
2. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государствен-ными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)».
3. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских слу-жащих Российской Федерации».
4. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной вла-сти».
5. Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения го-сударственных служащих».
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной служ-бе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия че-ловека».
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 года № 154 «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».
8. Аксенова Е. А., Базаров Т. Ю., Веков Х. А. и др. Управление пер-соналом в системе государственной службы. — М.: ИПК ГС, 2004.
9. Базаров Т. Ю. Технология центров оценки для государственных слу-жащих. Проблема конкурсного отбора. — М.: ИПК ГС, 2005.
10. Барабашев А. Г. Государственная служба в Российской Федерации: современное состояние, проблемы и перспективы. — СПб.: Питер, 2005.
11. Бахрах Д. Н. Государственная служба в Российской Федерации. — Екатеринбург: Государственная юридическая академия, 2004.
12. Бондаренко О. И. Технологии оценки персонала. — Саратов: ПАГС, 2006.
13. Брасс А. А. Основы менеджмента. — Минск: Экоперспектива, 2008.
14. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — М.: Гарда-рика, 2006.
15. Государственная кадровая политика: концептуальные основы, при-оритеты, технологии реализации / Под ред. С. В Пирогова. — М.: РАГС, 2004.
16. Государственная служба Российской Федерации: основы управления персоналом / Под ред. В. П. Иванова. — М.: Известия, 2003.
17. Гришковец А. А. Правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2005.
18. Десслер Г. Управление персоналом / Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 2006.
19. Дмитриева Н. Е., Елисеенко В. Ф., Клименко А. В. и др. Админист-ративная реформа и проблемы государственного управления. — М.: ГУ-ВШЭ, 2008.
20. Киллен К. Основы управления. — М.: Экономика, 2007.
21. Клищ Н. Н. Комментарий к Федеральному закону «О государствен-ной гражданской службе Российской Федерации». — СПб.: Питер, 2008.
22. Коновалов А. В. Сущность государственной службы: история, тео-рия, закон, практика. — М.: РАГС, 2005.
23. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учеб. посо-бие. — М.: ИНФРА-М, 2005.
24. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. — М.: Дело, 2006.
25. Мишурова И. В. Управление персоналом: Учеб. пособие — Рос-тов-на-Дону: Феникс, 2006.
26. Морозова И. Н. HR-менеджмент: справочник менеджера по персона-лу. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
27. Оболонский А. В. Государственная служба: комплексный подход. М.: Дело, 2009.
28. Общий и специальный менеджмент: Учебник / Под ред. А. Г. Гапо-ненко, А. П. Панкрухина. — М.: РАГС, 2004.
29. Одегов Ю. Г. Управление персоналом. — М.: Финстатинформ, 2005.
30. Организация и нормирование труда: Учеб. пособие / Под ред. В. В. Адамчука. — М.: Финансы и статистика, 2008.
31. Основы менеджмента и маркетинга / Под ред. Р. С. Седегова. — Минск: Вышэйшая школа, 2006.
32. Основы управления / Под ред. В. П. Радугина. — М.: Высшая школа, 2007.
33. Охотский Е. В. Управление персоналом государственной службы. — М.: РАГС, 2003.
34. Седегов Р. С., Кабушкин Н. И., Кривцов В. Н. Управление персона-лом. Сотрудники как фактор успеха организации. — Минск: Техно-логия, 2005.
35. Слезенгер Г. Э. Труд в условиях рыночной экономики: Учеб. посо-бие. — М.: ИНФРА-М, 2008.
36. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. — М.: Дело, 2002.
37. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева. — М.: ИНФРА-М, 2008.
38. Управление персоналом: Учебник / Под ред. А. И. Турчинова. — М.: РАГС, 2004.
39. Управление персоналом организации: стратегия, менеджмент, мар-кетинг / Под ред. А. Я. Кибанова. — М.:ИНФРА-М, 2007.
40. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А. Я. Кибанова. — М.: Приор, 2008.
41. Управление персоналом: Учебник / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ, 2006.
42. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: Дело, 2007.
43. Шапиро С. А., Шатаева О. В. Основы управления персоналом в со-временных организациях. — М.: РОСБУХ, 2008.
44. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. — М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002.
45. Горшкова Е. В. Критерии эффективности труда государственных гражданских служащих // Управление персоналом. 2007. № 15.
46. Гришковец А. А. Государственная служба и гражданское общество: правовые проблемы взаимодействия (практика России) // Государст-во и право. 2004. № 1. С. 24-36.
47. Королев М. Оценка качества служебной деятельности государствен-ного служащего // Государственная служба. 2003. № 5.
48. Осинцев Д. В. Независимая экспертиза как метод оценки государст-венных гражданских служащих // Российский юридический журнал. 2007. № 5. С. 178-182.
49. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. URL:
http://www.mossanepid.ru/
50. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. URL:
http://www.rospotrebnadzor.ru/