Введение:
Ни одно предприятие не сможет работать прибыльно в условиях рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-план дает детальные пояснения, как будет происходить управление бизнесом, с тем чтобы обеспечить его прибыльность, а также возвратность инвестиций. Постоянные изменения экономической среды, в которой действует компания, предполагают уточнение и пересмотр бизнес-плана, что в свою очередь, требует выработки механизма привлечения управленческого персонала к данной работе. В общем случае бизнес-план составляется для внешних и внутренних целей. Внешняя сторона бизнес-плана предназначается для оправдания доверия инвесторов
Основой финансовой деятельности любой компании являются способы организации и планирования финансовых потоков. В статье описаны типовые документа для управления финансами, как внутри Компании, так и при взаимодействии с заказчиками, инвесторами и партнерами. Показано практическое применение этих документов.
Имея хороший инвестиционный проект, его следует оформить надлежащим образом в виде бизнес-плана или технико-экономического обоснования, сделать оценку инвестиционного проекта.
Предмет работы является бизнес план открытия парикмахерской.
Объект курсовой работы служит бизнес план парикмахерской.
Цель курсовой работы – анализ бизнес плана по открытию парикмахерской.
Для поставленной цели решим ряд задач:
1) проанализировать бизнес план парикмахерской;
2) составить маркетинговый план
3) составить производственный план
4) составить финансовый план открытия парикмахерской
5) сделать выводы по выгодности открытия продовольственного магазина.
Основная часть:
Для расчета чистой прибыли сопоставляются все расходы и выручка.
Результаты сопоставления представим в таблице.
При расчете чистой прибыли следует учитывать не только единовременные и ежемесячные расходы, но также и налог на прибыль 24% от суммы прибыли до налогообложения.
Прибыль до налогообложения = Прибыль от реализации – проценты к уплате
Процент к уплате – оплата процентов и суммы займов при открытии парикмахерской.
Финансирование открытия парикмахерской происходит в среднем за счет либо собственных средств, либо заемных (банковских кредитов).
В среднем расходы составили 176187 рублей или 180 тыс. руб.
Если у учредителя нет собственных средств, приходится заимствовать у банковских учреждений.
Заемный капитал будет заимствован в Сбербанке под 25% годовых на открытие малого бизнеса на 3 года.
Определим ежемесячный расход по погашению кредита:
Погашение кредита = 180000*(1+0,25*3)/(12*3)=8750 рублей
Прибыль от реализации = В-Р = 315200-84700-91487 = 139013
Прибыль до налогообложения = Прибыль от реализации – Погашение кредита
Прибыль до налогообложения = 139013-8750 = 130263 рублей в месяц
Налог на прибыль в месяц = ставка налога *Прибыль до налогообложения
Налог на прибыль в месяц =0,24*130263 = 31263 рублей
Чистая прибыль = 130263-31263=99000 рублей
Заключение:
Бизнес планирование, инвестиционные решения – не только способ получения возврата на вложенный капитал. Для владельцев и менеджмента это возможность создать и усилить конкурентные преимущества компании, повлияв тем самым на дальнейший рост ее стоимости. Обеспечивающие будущий рост инвестиционные проекты определяют всю деятельность компании, отличаясь масштабом и влиянием на ее бизнес.
Осуществляемое на постоянной основе бизнес планирование выступает эффективным инструментом решения стоящих перед предпринимателем задач, среди которых: решения, направленные на развитие бизнеса, достижение ее стратегических целей: рост стоимости для владельцев капитала; создание лучшей, чем у конкурентов и лидеров отрасли, цепочки; стоимости решения о создании или приобретении новых бизнес-направлений; техническое перевооружение и новое строительство; пересмотр продуктового портфеля, запуск новых продуктов и выход на новые сегменты рынка; сравнение возможных альтернатив — решения, оптимизирующие операционную и финансовую деятельность компании.
Проведенный бизнес план парикмахера ООО «Красота – стиль – Качество» в спальном новом районе города Челябинска на пересечение улиц Академика Королева и Братьев Кашириных – имеющий соединительные маршрутные пути крупного спального района Северо – Запада и Калининского района, поселка Шершни.
Выбранное выгодное месторасположение в центре многоэтажных жилых домов увеличивает посещение в день.
Проведение активной рекламной акции: распространение буклетов и купонов со скидками, применение рекламного внешнего баннера увеличат количество посещений.
Даже при среднем посещении 7 человек в день чистая прибыль парикмахерской даже с минусом всех затрат на открытие составит около 100 тыс. руб.