Содержание:
Введение 4
1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты гостиничного бизнеса 8
1.1 История становления гостиничной индустрии 8
1.2 Конкурентоспособность предприятия гостиничной индустрии 24
1.3 Состояние и проблемы индустрии гостиничных услуг г. Нижневартовска 38
2. Аналитическая часть. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 43
2.1. Общая характеристика ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор»» 43
2.2 Анализ организационной структуры предприятия 45
2.3 Краткая характеристика оказываемых услуг ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 54
2.4 Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 57
2.5 Анализ объема оказываемых услуг ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 60
2.6 Анализ цен ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 62
2.7 Анализ конкурентов ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 64
2.8 Анализ качества услуг 68
2.9 Выводы 70
3. Проектная часть. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 72
3.1 Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 72
3.2 Содержание мероприятий 73
3.3 Правовое обеспечение проекта 75
4. Экономическая часть. Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности ЗАО «Гостиничный комплекс» Гостиница «Самотлор» 77
4.1 Расчет затрат по реализации проекта 77
4.2 Расчет доходов от реализации проекта 82
4.3 Расчет экономической эффективности реализации проекта 84
Заключение 89
Список использованной литературы 92