Тип работы:
Контрольная работа
Предмет:
Педагогика
Страниц:
16 стр.
Год сдачи:
2006 г.
Содержание:
Роль подвижных игр в совершенствовании основных движений
Заключение
Понятийный аппарат
Список использованной литературы
Выдержка:
Выдающуюся роль в обосновании педагогического значения подвижной игры, и особенно методики её применения, сыграл известный русский учёный и общественный деятель П. Ф. Лесгафт. Подвижные игры он рассматривал как одно из действенных средств физического образования, и им он отводил видное место. Две трети его «Руководства по физическому образованию детей школьного возраста» посвящены играм.
В подвижных играх П. Ф. Лесгафт видел большую образовательно-воспитательную ценность. По его мнению, подвижная игра представляет собой более сложное действие, нежели отдельное гимнастическое упражнение. Он раскрыл психологическое и физиологическое значение подвижных игр, обеспечивающих сознательность действий, развивающих умение управлять своими движениями. Особо он подчёркивал влияние подвижных игр на формирование черт характера, на развитие интересов и творчества.
Совершенствование системы экономического стимулирования... Дипломная работа
Роль игры в психическом развитии ребенка Теоретическая курсовая
Задачи, принципы и основные направления музыкально-ритмического и логоритмического воспитания детей с нарушениями речи. Особенности работы с детьми, имеющими разные речевые нарушения
Основные направления логопедической работы в группах для детей с общим недоразвитием речи
Специальные игры и упражнения по развитию различных форм мышления в структуре коррекционно- педагогической работы с умственно отсталыми дошкольниками
Основные направления коррекционно-педагогической работы с детьми с ЗПР
Цели и ценности современного образования