Введение 3
Глава 1. Теоретические основы закупочной деятельности организации 9
1.1 Организация закупочной деятельности 9
1.2 Элементы формирования коммерческих связей с предприятиями по закупке товара 17
1.3 Маркетинговые инструменты в системе развития закупочной деятельности 23
Выводы по первому разделу 30
Глава 2. Анализ деятельности организации ГБУ ГППЦ ДОНМ на рынке и предложения по совершенствованию его закупочной деятельности 32
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели деятельности организации 32
2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций в системе закупочной 38
деятельности 38
2.3 Разработка мероприятий по оптимизации закупочной деятельности и оценка их эффективности 47
Выводы по второму разделу 57
Заключение 59
Список использованной литературы 62
Приложения 72