Введение
Сегодня конфликтные отношения постоянно возникают во всех сферах человеческой деятельности и порождают массу различных последствий. Причем не всегда эти последствия абсолютно негативны. Часто возникновение конфликтов приводит к пересмотру реализации процесса и, как следствие, достижению наилучшего результата. Конечно, при условии грамотного подхода и глубоко детального анализа причин, порождающих конфликтные отношения.
Любой проект нацелен на достижение некоторых результатов, то есть на удовлетворение некоторых потребностей (намерений) участников проекта, реализующих проект - физических и/или юридических лиц. В общем случае под участниками проекта понимаются все субъекты, интересы которых затрагиваются данным проектом. ............
1. Теоретические основы управления конфликтами в организации
1.1. Понятие и виды конфликтов в организации
Конфликт - наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм. Конфликты являются предметом изучения науки конфликтологии.
Среди многочисленных определений, раскрывающих в той или иной степени понятие конфликт, следует выделить лишь несколько.
Некоторые авторы определяют данное состояние как проявление субъективных или объективных противоречий, которые выражаются противоборством сторон.
...........
Заключение
Таким образром, проведенный анализ управления конфликтами на ОАО МНПК «Авионика» показал, что открытое акционерное общество Московский научно-производственный комплекс «Авионика» им. О. В. Успенского — один из признанных лидеров в области российского авиационного приборостроения. Открытое акционерное общество Московский научно-производственный комплекс «Авионика» имени О. В. Успенского ведёт свою историю с Государственного союзного завода № 118, образованного 10 апреля 1942 года. Проведенный анализ показал, что в ОАО МНПК «Авионика» разработана, документирована, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001-2000.
..........