Введение………………………………………………………………………….2
Глава I. Психолого-педагогическое обоснование развития социальных
навыков дошкольников………………………………………………………….7
1.1. Особенности развития социального навыков ребенка дошкольного
возраста…………………………………………………………………………...7
1.2. Условия, обеспечивающие развитие социальных навыков
у дошкольников…………………………………………………………………15
1.3. Игры-драматизации как средство развития социальных
навыков дошкольников…………………………………………………………26
Выводы по первой главе………………………………………………………..44
Глава II. Специфика формирования социальных навыков детей старшего
дошкольного возраста в играх-драматизациях……………………………….47
2.1. Диагностика начального уровня развития социальных навыков
детей старшего дошкольного возраста………………………………………..47
2.2. Методические рекомендации по формированию социальных
навыков детей старшего дошкольного возраста посредством
использования игр-драматизаций……………………………………………..56
2.3. Проверка эффективности предложенной работы………………………..73
Выводы по второй главе………………………………………………………..80
Заключение……………………………………………………………………...83
Список литературы……………………………………………………………..85
Приложение……………………………………………………………………….