Введение 4
Глава 1. Теоретические основы управления конфликтами в организации 9
1.1 Понятие конфликта, его сущность 9
1.2 Основные виды деловых конфликтов. Их причины. 17
1.3.Стратегия поведения при деловом конфликте 25
Выводы 30
Глава 2. Анализ и оценка конфликтных ситуаций 32
в ООО «Альдо Коппола» 32
2.1 Краткая характеристика деятельности организации 32
2.2 Анализ кадрового потенциала организации 38
2.3 Исследование конфликтных ситуаций в организации. 42
2.4 Анализ путей преодоления конфликтов в организации 50
Выводы 54
Глава 3. Совершенствование системы управления конфликтами 55
в ООО «Альдо Коппола» 55
3.1 Совершенствование организационных условий для повышения эффективности управления конфликтами. 55
3.2 Условия для успешного управления конфликтами в организационных структурах 62
3.3 Стратегии и методы разрешения социальных конфликтов в организациях 74
Выводы 80
Заключение 82
Cписок используемых источников 84
Приложения 87