Введение
Подготовка детей к школе на сегодня приобретает все большую актуальность. Среди функций, которые выполняет детский сад в системе народного образования, помимо всестороннего развития ребёнка, большое место занимает подготовка детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен дошкольник, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Подготовка детей к школе в детском саду включает в себя две основные задачи: всестороннее воспитание (физическое, умственное, нравственное, эстетическое) и специальная подготовка к усвоению школьных предметов.
...............
1 Формы подготовки к школе детей пяти лет в детском саду
1.1 Готовность детей к обучению в школе
Готовность детей с обучению в школе, определяется несколькими параметрами: общее физическое развитие (нормальный рост, вес, пропорции, мышечный тонус, состояние слуха, зрения, моторики, нормальная координация движений ориентация в пространстве, тетради).
Интеллектуальная готовность (словарный запас; кругозор; уровень ;познавательных процессов; специальные навыки и умения), личная и социально-психологическая готовность (сформированность новой социальной позиции-позиции школьника нравственные качества, необходимые для обучения, качество общения со взрослыми и детьми).
............
Заключение
Воспитание и развитие внимания дошкольника означает формирование его личности, ее психических качеств. Для этого необходима, прежде всего, общая высокая культура учебно-воспитательной работы. Она включает развитие широких познавательных интересов у детей, применение активных методов обучения, формирование у дошкольников чувства ответственности, сознательного отношения к учению, понимания необходимости знаний, воспитание воли школьников и привычки к планомерному систематическому труду.
Подготовка детей к школе в детском саду включает в себя две основные задачи: всестороннее воспитание (физическое, умственное, нравственное, эстетическое) и специальная подготовка к усвоению школьных предметов.
..............