Курсовая теория по теме: Подготовка к школе детей пяти лет в детском саду

Название работы: Подготовка к школе детей пяти лет в детском саду

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Педагогика

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Содержание 2

Введение 3

1 Формы подготовки к школе детей пяти лет в детском саду 5

1.1 Готовность детей к обучению в школе 5

1.2 Интеллектуальная и личностно-социальная готовность ребенка к школе 8

1.3 Психологическая подготовка ребенка к школе 11

2 Модель подготовки детей к школе в детском саду 15

Заключение 21

Список использованной литературы 23

Выдержка:

Введение

Подготовка детей к школе на сегодня приобретает все большую актуальность. Среди функций, которые выполняет детский сад в системе народного образования, помимо всестороннего развития ребёнка, большое место занимает подготовка детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен дошкольник, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

Подготовка детей к школе в детском саду включает в себя две основные задачи: всестороннее воспитание (физическое, умственное, нравственное, эстетическое) и специальная подготовка к усвоению школьных предметов.

...............

1 Формы подготовки к школе детей пяти лет в детском саду

1.1 Готовность детей к обучению в школе

Готовность детей с обучению в школе, определяется несколькими параметрами: общее физическое развитие (нормальный рост, вес, пропорции, мышечный тонус, состояние слуха, зрения, моторики, нормальная координация движений ориентация в пространстве, тетради).

Интеллектуальная готовность (словарный запас; кругозор; уровень ;познавательных процессов; специальные навыки и умения), личная и социально-психологическая готовность (сформированность новой социальной позиции-позиции школьника нравственные качества, необходимые для обучения, качество общения со взрослыми и детьми).

............

Заключение

Воспитание и развитие внимания дошкольника означает формирование его личности, ее психических качеств. Для этого необходима, прежде всего, общая высокая культура учебно-воспитательной работы. Она включает развитие широких познавательных интересов у детей, применение активных методов обучения, формирование у дошкольников чувства ответственности, сознательного отношения к учению, понимания необходимости знаний, воспитание воли школьников и привычки к планомерному систематическому труду.

Подготовка детей к школе в детском саду включает в себя две основные задачи: всестороннее воспитание (физическое, умственное, нравственное, эстетическое) и специальная подготовка к усвоению школьных предметов.

..............

Похожие работы на данную тему