ВВЕДЕНИЕ
Современная экономика требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг, использования новейших достижений науки, качественной и эффективной рекламы, техники и технологии, эффективных форм управления и хозяйствования, активизации предпринимательства и преодоления бесхозяйственности. Для каждой коммерческой организации необходимым условиям нормального существования и функционирования является создание и поддержание товарного ассортимента. Это и определило актуальность выбранной темы исследования .
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Целью работы является исследование решений в области товарного ассортимента, а также возможности их практической реализации на примере коммерческой компании ООО «Строй-маркет».
В соответствии с поставленной целью к основным задачам работы можно отнести следующие:
*
*
2 ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «СТРОЙ-МАРКЕТ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Строй-маркет»
С 2007 года компания ООО «Строй-маркет» осуществляет свою деятельность на рынке отделочных и строительных материалов. Основное направление фирмы - оптовая реализация разнообразного инструмента, лакокрасочных и разнообразных материалов
Главный принцип компании в бизнесе отличное соотношение "цена - качество".
ООО «Строй-маркет» предлагает большой выбор различной продукции для строительства от отечественных и зарубежных производителей, таких как концерн «Akzo Nobel» (Швеция, Англия, Турция, Эстония), Franklin International (США), Престиж-Холдинг (Россия) и других. Компания ООО «Строй-маркет» заинтересована в долгосрочном сотрудничестве со своими партнерами.
*
*
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ассортиментная политика, как было определено в процессе написания работы, - это одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании. В качестве практического примера в данной работе была рассмотрена компания ООО «Строй-маркет». Фирма является достаточно динамичной, о чем свидетельствуют финансовые показатели ее деятельности.
Подведя итог, в целом можно сказать, что у предприятия по проанализированным показателям есть предпосылки к улучшению его финансово-хозяйственной деятельности.
ООО «Строй-маркет» гарантирует:
- широкий ассортимент продукции;
- гибкость в подборе ассортимента, исчерпывающие консультации наших сотрудников;
- удобство упаковки товаров для размещения на торговых площадях;
- высокое качество и сертификацию поставляемых товаров;
- разумную ценовую политику;